Наше время – это время технологий и больших корпораций. Рынок постоянно развивается, появляются инновационные изделия и продукты, которые делают жизнь людей комфортнее и удобнее. В последние годы большое развитие получили новые функциональные продукты питания, которые способствуют улучшению качества жизни и увеличению продолжительности жизни. Биологические добавки, витамины, комплексное питание – сегодня люди заботятся о своем здоровье. Одной из компаний, производящих функциональное питание, является NL International. Буквально за несколько лет маленькая компания превратилась в глобальную корпорацию, которая работает в двенадцати странах мира. Это заслуга, прежде всего, грамотного руководства и продвижения, за которым стоит вице-президент компании NL International Роман Товстик.
Маркетинг-эксперт Товстик Роман имеет опыт более двадцати лет в маркетинге и продвижении товара на рынок. После окончания института в родном Новосибирске Роман работал в крупных компания на руководящих должностях, а затем с двумя напарниками решил основать компанию NL. В то время три энтузиаста не могли и представить, что в скором времени они будут стоять у истоков огромной экосистемы. Каждый из основателей занялся своей частью бизнеса, а Роман Товстик, имея к тому времени большой опыт в маркетинге, стал отвечать за маркетинговое направление компании. Компания начала стремительно развиваться благодаря продуктивным идеям Романа. Постепенно Товстик Роман выработал свою собственную авторскую методику, которая вывела компанию на миллионные обороты. Сегодня NL производит более двух десятков торговых марок, имеет клиентскую базу более трех миллионов человек, 80 фирменных магазинов и 284 офиса в России.
Роман Товстик никогда не боялся принимать рискованных и важных решений. Благодаря его лидерским качествам и маркетинговой политике NL в 2006 году вошла в Европейскую Ассоциацию продаж FEDSA (SELDIA). С 2010 года компания активно стала открывать магазины на территории нашей страны, запустила сервис доставки продукции в любую точку России, а с 2013 года открыла собственный круглосуточный call-центр. Стоит сказать о том, что Товстик Роман является прекрасным примером антикризисного менеджера. В 2014 году компания NL столкнулась с трудностями по задержке поставок из Европы. На то время NL сотрудничала с французской лабораторией и глобальные перебои в поставках привели к тому, что Роман Товстик инициировал запуск собственного производственного комплекса. Это был очень своевременный маркетинговый ход, благодаря которому компания запустила собственный бренд Energy Diet Smart.
Именно вице-президент по маркетингу NL International Товстик Роман выступил за создание собственной лаборатории. Так появилась лабораторная база Ultrainnovation R&D Laboratory, которая открылась в статусе резидента Биотехнопарка в Сибири. На базе лаборатории специалисты компании занимаются полным комплексом производства продукции – от идеи до ее воплощения и упаковки. Товстик Роман с особым вниманием относится к развитию лаборатории, налаживает связи с партнерами, которые поставляют самые современные и качественные ингредиенты. Маркетинг-эксперт Роман Товстик всегда считал, что лучшая продукция может получится из качественных ингредиентов, а становятся они качественными благодаря тому, где их добывают или производят. Поэтому Товстик сотрудничает с производителями в нескольких странах, подбирая лучшие ингредиенты: облепиху их самого чистого края Алтая, мяту из Германии, артишок из Франции. Такая высокотехнологичная и функциональная продукция позволяет потребителям выходить совершенно на новый уровень питания, заботится о своем здоровье и наслаждаться жизнью.
Благодаря грамотной политики маркетинг-эксперта Романа Товстика, продукция NL была отмечена наградами, например, получила премию «Время инновация – 2021» и звание «Инновация года в здоровом питании».