Наружная реклама, также известная как реклама вне дома — это реклама, размещаемая вне места проживания потребителя. Используя простые сообщения и символы, например объемные буквы с подсветкой в Москве, она позволяет быстро идентифицировать и запоминать данный бренд. Outdoor — это не только так называемый большой формат вывески. Давайте рассмотрим другие виды наружной рекламы, которые успешно привлекают внимание покупателей.
Реклама на недвижимости
Основная форма рекламы — это четкое обозначение местонахождения компании. Чаще всего она размещается на здании или в его окрестностях, на хорошо видном месте. Заказать самые разные виды наружной рекламы можно на сайтеramaster.ru.
Рекламные щиты — отличное решение. Это вид наружной рекламы, обычно световой, размещаемой снаружи здания, обычно над входом в офис компании. Обычно она прямоугольной формы и имеет толщину в несколько сантиметров. Может примыкать к стене. Вывеска, расположенная перпендикулярно фасаду, с графикой, видимой с обеих сторон, называется семафором. Рекламные огни привлекают взгляд и внимание прохожих издалека, выделяясь с ровной поверхности здания. Заказать такую рекламу можно по ссылке.
Рекламные щиты часто ставят у входов в здание. Благодаря им человек, ищущий данный пункт обслуживания, знает, что он там, имеет возможность ознакомиться с информацией о компании или заинтересоваться текущим предложением.
Неоновые вывески известны уже много лет. Обычно используются светящиеся рекламные объявления из стеклянных трубок или специального материала. Благодаря своей термопластичности эти материалы могут принимать любую форму. Их часто используют для создания надписей, причудливо представляющих название компании или служебных помещений. Пространственные рекламные письма — интересное предложение. Они тоже могут легко принимать даже очень сложные формы. Они используются для отображения логотипа компании или других текстовых элементов, связанных с визуальной идентичностью бренда.
Перечислить все возможности и тенденции наружной рекламы непросто. Создатели ищут нестандартные решения и стараются превзойти друг друга в идеях, чтобы вызвать интерес потребителей и, как следствие, повысить доход и улучшить репутацию компании.