В Instagram все больше набирает популярность ссылка на мини-лендинг в шапке профиля — таплинк для инстаграм. Давайте разберемся, почему это удобно и как сделать таплинк для своего аккаунта.
Зачем нужен Taplink?
Настройки Instagram позволяют разместить только одну ссылку в шапке профиля. Поэтому выбор, куда перенаправить свою аудиторию с аккаунта у брендов крайне мал — либо официальный сайт, где пользователь будет искать нужный товар самостоятельно, либо ситуативная ссылка, связанная с последним постом.
В большинстве случаев бренду нужно больше возможностей, например — дать ссылки на страницы суббрендов, показать читателям блог или ответить на популярные вопросы. Также полезно будет указать интернет-магазин или контакты фирменных торговых точек.
Из-за “капризов” Instagram и появился Таплинк — возможность верстки мини-лендинга, где бренд сможет собрать все самое важное и интересное, а также дать прямые ссылки на нужные страницы сайта.
Что можно показать в Taplink?
Структура Таплинка зависит от целей и задач, которые вы поставите перед мини-лендингом. Давайте разберем несколько примеров, как можно оформить Taplink в своем аккаунте:
1. Для интернет-магазина:
Для e-commerce брендов важно перевести аудиторию в интернет-магазин, где у пользователя будет возможность добавить товары в корзину и оформить заказ. Таплинк с правильной структурой поможет вам сократить шаги потенциального покупателя, закрывая главные вопросы уже на этапе просмотра мини-лендинга. Правильная структура Taplink для интернет-торговли:
- Логотип/шапка
- Краткое описание продукции и производителя
- Сегментация, дублирующая фильтры интернет-магазина (например, для магазина продуктов логично будет разделить линки на “бакалея”, “мясо”, “рыба” и так далее). На каждый фильтр должна вести прямая ссылка в соответствующий раздел
- Инструкция по оформлению заказа
- Информация о доставке
- Ссылки на социальные сети
Таким образом, вы объясняете потенциальному покупателю весь процесс совершения покупки, а также избавляете его от потребности долго искать в магазине нужный товар.
2. Для сферы услуг:
Для сферы услуг презентация своей продукции немного сложнее, чем у производителей — у покупателя нет возможности добавить заказ в корзину и получить его удобным способ. При разработке мини-лендинга стоит ориентироваться на убеждение клиента приобрести услугу, в этом вам поможет следующая структура Таплинка:
- Лого/шапка
- Краткое описание бренда и услуг, которые они предоставляют
- Краткое описание истории — при приобретении услуги, важно понимать, что бренд давно ее осуществляет
- Отзывы/портфолио от реальных клиентов
- Меню услуг, которые предоставляет бренд с прямыми ссылками на регистрацию или сайт с детальным описанием
- Видео с процесса оказания услуги
- Ссылки на социальные сети
Показывая лояльность других покупателей услуги, вы закроете вопрос потенциального клиента о качестве и популярности предоставляемых вами услуг.
3. Для инфобизнеса:
Продавая инфопродукты, важно донести клиенту, что ваши курсы/книги/обучалки будут ему полезны и найдут применение на практике. Поэтому, советуем в Таплинке показать:
- Лого/шапка
- История компании, краткая информация
- Преподаватели/кураторы курсов
- Список доступных курсов с активными ссылками
- Работы/достижения/отзывы учеников
- Видео на вводный урок (лучше выбрать популярную тематику)
- Ссылки на социальные сети
В таком формате Таплинк помогает разобраться в репутации бренда, посмотреть формат обучения и выбрать подходящий курс.