В нашем мире большое количество сфер, которые работают в совокупности и именно поэтому мы не можем представить свою жизнь без них. Одной из таких сфер жизни общества является экономическая. Многие наши действия связаны с приобретением товаров и услуг, оплатой коммунальных платежей, не говоря уже о таких дополнительных возможностях как приобретение инвестиций, вложения в них и многое другое, чем пользуется современный человек на сегодняшний день. Но при этом есть и обратная сторона медали — это обман мошенников, на которые часто попадаются честные люди. Именно для таких случаев существует чарджбэк. Прочитав нашу статью ниже, вы узнаете о том, что такое чарджбэк и то, как им воспользоваться, а познакомиться подробнее можно с помощью ссылки сайта https://stop-scam.net/kak-sdelat-chardzhbek-chargeback/.
Для начала стоит подробнее разобраться в сущности данного понятия.
Что подразумевает собой понятие чарджбэк? Какие стороны задействованы в участии чарджбэка?
Чарджбэк является одной из экономических процедур, которая помогает оспорить платёж с помощью банковской карты. К данной процедуре прибегают, когда образовываются разногласия, происходящие между клиентами (покупателями) и поставщиком товаров. Чаще всего заинтересованными сторонами в чарджбэке являются следующие стороны, а именно:
- Банк, с помощью которого покупатель оплачивал товар или услугу;
- Банк, на который продавцу пришла денежная оплата за товар или услугу;
- Платёжная система, с помощью которой осуществлялась оплата.
Теперь настало время подробнее разобраться в том, когда понадобится данный вид операции.
Когда необходимо применение операции чарджбэк?
- Когда клиенту был прислан товар в плохом качестве, в ненадлежащем состоянии или же не был прислан вовсе, также и с услугой, если она не была оказана или оказана не по правилам;
- Если платёж прошёл, но никаких подтверждений этому не пришло;
- Если предоставленный товар или услуги не соответствуют рекламному объявлению.
Не стоит пренебрегать данной экономической процедурой, которая позволяет вернуть деньги за услуги или товары, которые пришли не в надлежащем качестве. Стоит отставить свои потребительские права.