Cтудия озвучивания Ильи Демьянова специализируется на записи аудиорекламы, озвучке видео, аудиокниг, компьютерных игр. В команде дикторы, копирайтеры, звукорежиссеры, переводчики.
В этой статье расскажем, по каким критериям выбрать студию для записи аудиорекламы и для каких целей она подойдет.
Кому нужна аудиореклама:
Продвижение федеральных брендов в регионах
Региональная аудиореклама — это идеальный инструмент продвижения федерального бренда через различные торговые сети, автосалоны, мелкие фирмы и т. п. Услышав, что товар продается прямо в его родном городе, покупатель быстрее найдет магазин и быстрее примет решение о покупке.
Поток посетителей магазина
С помощью аудиорекламы можно подогреть интерес клиентов именно к вашему бизнесу в условиях жесткой конкуренции. Как правило, такую рекламу заказывают магазины, финансовые учреждения, точки питания и развлекательные центры.
Реклама мероприятий
Если вам нужно прорекламировать концерт или семинар, то реклама на радио — подходящее решение. Запись и трансляция на радио, в интернете 15-, 20-секундного аудиоролика увеличит охват целевой аудитории.
Реклама мечты
У звука не менее сильное воздействие, чем у изображения, поэтому для продажи «товаров мечты» аудиоролик подойдет идеально. Квартиры, интерьеры, языковые курсы, секции — обо всем этом можно рассказать целевой аудитории с помощью аудиорекламы.
Как выбрать студию для записи аудиорекламы:
1. Опытные сотрудники
Обращайте внимание на опыт и на то, сколько лет студия на рынке. В профессиональной студии на выбор клиентам предлагается огромный выбор опытнейших вокалистов, актеров и дикторов с многолетним опытом.
2. Права на музыку
Узнайте у менеджеров студии, могут ли они предоставить лицензию на используемую в аудиоролике музыку. Например, в нашей студии мы используем музыку, которую пишем сами, именно поэтому у нас есть все права на треки.
3. Паспорт ролика
До начала работы узнайте о возможности получить паспорт аудиоролика. Чтобы вы не переживали по поводу легальности использования музыки, мы выдаем специальный «паспорт ролика» — при его наличии претензий от правообладателей не будет.
4. Несколько сценариев на выбор
Если в студии предлагают написать текст для радиоролика, сколько вариантов вам предлагают? Обычно мы предлагаем не один, а сразу несколько сценариев, и заказчик выбирает для себя самый подходящий из них.
5. Профессиональное оборудование
Сейчас микрофон и звуковую карту можно купить на любом китайском сайте, но качество записи при этом страдает. Некоторые студии публикуют на сайтах списки оборудования — изучите, что именно они используют. Даже если вы не разбираетесь в марках микрофонов, посмотрите, какие бренды указаны на сайте студии озвучивания.
6. Сроки записи
В какие сроки студия обещает сделать запись? На запись одного аудиоролика обычно уходит несколько часов. Если студия обещает записать ролик за несколько дней, поинтересуйтесь, из чего складывается срок записи.
В студии озвучивания Ильи Демьянова мы поможем вам увеличить продажи с помощью звука!