Любому бизнесмену, руководителю предприятия или организации, а также общественной организации для продвижения своих услуг, товаров или некоммерческой деятельности необходима реклама. В настоящее время самыми популярными видами рекламы являются:
- Собственные интернет-ресурсы (сайты);
- Сайты сторонних организаций – партнеров;
- Наружные вывески и баннеры;
- Реклама на общественном транспорте;
- Реклама по телевидению и радио;
- Реклама на платежных терминалах;
- Вывески, плакаты в зданиях и наружные, на улице;
- СМС-рассылки;
- Реклама на чековой ленте магазина;
- Брошюры, каталоги, буклеты и т.п.
Рекламные компании, организованные профессионалами, дают превосходный результат. Выставки-распродажи, организованные на массовых гуляниях, сезонные снижения цен, открытие новых магазинов должно проходить обширно, крупномасштабно, так, чтобы о мероприятии узнали, как можно, больше, человек.
Также пиар-компании занимаются раскруткой бренда, персонального человека, деятеля, целой организации и ее продукции. Эти и другие мероприятия, связанные с рекламной кампанией, проводит профессиональная команда специалистов, имеющих внутренние партнерские связи, необходимое техническое оснащение и современные технологии.
Выбор рекламной компании, которая безупречно проведет рекламную акцию, — дело непростое. Тем более что услуги хорошего рекламного агентства стоят недешево. Но результат оправдывает все затраты, поскольку после проведения рекламной акции значительно увеличивается объем товарооборота, количество и качество оказанных услуг.
Для облегчения работы сотрудников предприятий, ответственных за поиск рекламных агентств и заключение договоров на проведение эффективной рекламной компании, заинтересованные компании создали специальные сайты, на которых собраны сведения обо всех значимых рекламных организациях региона (к примеру, Москвы и области). Полезный материал с перечнем разливных рекламных компаний России представлен на сайте http://pr.city.
Как могут заказчики узнать, насколько успешно работает та или иная рекламная компания? На сайте собраны отзывы пользователей, по которым можно сделать объективный вывод относительно заинтересовавшей рекламной организации. При необходимости, можно запросить дополнительную информацию об агентстве и выйти на контакт с ответственными работниками в кратчайшие сроки.