Современный call-центр представляет собой популярный и эффективный инструмент для оптимизации процесса обработки телефонных вызовов и клиентских запросов с корпоративного сайта.
Другими словами, кул центр это не только средство сэкономить немало времени и финансовых средств, но и имиджевый инструмент, который обеспечивает приток и удержание стабильной клиентской базы.
Каждая компания сталкивается с такими вопросами, как оптимизация затрат, привлечение и стабильное удержание клиентов. Чем более жесткой является конкуренция, тем более актуальным становится оперативное и качественное обслуживание заказчиков.
Именно по быстроте и оперативности работы с заказами создается имидж компании, то, насколько она эффективно способна работать с заказчиками и партнерами.
Каждый запрос, который не был обработан – это подарок конкурентам. Вот где на помощь приходит call-центр.
Благодаря call-центру можно добиться таких результатов, как повышение качества обслуживание и значительное снижение числа утраченных запросов, не говоря уже про формирование позитивного образа компании. Другое предназначение call-центра – оптимизация работы персонала, а также функций контроля и учета.
Традиционно технологии call-центров внедряют такие компании, как операторы мобильной связи, крупные торговые компании, туристические компании, банки и страховые организации.
Благодаря call-центрам обеспечивается более быстрая и оперативная обработка заказов клиентов. В результате, клиенты более позитивно относятся как к самой компании, так и к предоставляемым ею товарам или услугам.