Аббревиатура от английского Search Engine Optimization переводится как поисковая оптимизация и подразумевает комплексное развитие сайта с целью его вывода на топовые позиций поисковой выдачи. в выдаче поисковиков. Говоря другими словами, речь идет об особом канале привлечения трафика.
В качестве инструмента воздействия на поисковых роботов SEO продвижение https://seo.media-sfera.com/ предполагает широкий комплекс работ, включающих совершенствование архитектуры и контентного наполнения сайта, наращивание ссылочной массы, социальный маркетинг и пр. Основной принцип всех этих работ — сочетание внутренней и внешней оптимизации ресурса для достижения максимального одобрения и поисковыми роботами, и пользователями.
Задачи внутренней оптимизации
Видимость сайта определяется его соответствием требованиям алгоритмам ранжирования, а они, в первую очередь, предполагают высокую скорость загрузки страниц, их релевантное важным запросам наполнение и удобство использования.
Исходя из этого, на этом этапе поисковой оптимизации:
- составляется семантическое ядро (важные для раскрутки ключевые слова и фразы);
- выявление и исправление технических ошибок, включая оптимизацию изображений, которую можно выполнить с помощью инструментов Photoshop;
- работа на юзабилити (дизайн + комфорт для посетителя).
Также выполняется связь между страницами взаимными ссылками (перелинковка), оптимизация структуры, работа над заголовками H1–H6, приписываются description и title по каждой странице. По итогу сайт становится «легче», моментально грузится, а главное — встречает пользователя дружелюбным интерфейсом и полезным контентом.
Cсылочный профиль сайта
Работа поисковиков построена так, что сайт становится тем «виднее», чем чаще на него ссылаются релевантные и авторитетные ресурсы: так называемый ссылочный профиль сайта — важная составляющая его рейтинга.
При этом важно набрать ссылочную массу правильно, а именно:
- размещая качественный способный заинтересовать пользователей полезный и интересный контент (распространяя эту информацию, они будут увеличивать количество ссылок);
- регистрируя ресурс в специализированных (предпочтительно тематических и обязательно «белых») каталогах;
- делясь линками в СМИ web 2.0 (платформы формата Википедия, Яндекс.Дзен и пр.)
Как видим, сео-оптимизация — многоплановая профессиональная задача.