За последние 10-15 лет в нашей стране значительно выросло количество автомобилей на дорогах. Сегодня задыхается в пробках не только столица, но и многие региональные города. И вместе с ростом автопарка возросли и потребности в качественном ремонте и сервисе. В связи с этим с каждым днём появляется всё больше различных ремонтных мастерских и шиномонтажных.
Разновидности шиномонтажного сервиса
Этот вид автосервиса можно поделить на несколько видов. Например, стационарные сервисы. Неудобство их заключается в том, что до них ещё нужно доехать. А что делать, если проблема в машине есть, и нет возможности самостоятельно добраться до мастерской. В этом случае поможет второй вид — мобильный шиномонтаж в Москве. Данный вид услуг ориентируется на сезон. Как полагается, пик потребности в них появляется в начале весны при переходе на летнюю резину, и в конце осени при установке, соответственно, зимнего комплекта. В принципе, поменять покрышку можно и самостоятельно, но многие начинающие автолюбители даже не знают о том, что означает маркировка на шинах, куда уж там о смене шин.
По разновидности самих шин шиномонтаж делится на грузовой и легковой.
Как определить качественную шиномонтажку
Гарантом качественного шиномонтажного сервиса, в первую очередь, является современное оборудование, профессиональные станки и расходные материалы. В последнее время повсеместно внедряются компьютерные технологии и процессы, не требующие вмешательства человека. Из оборудование можно выделить следующее: диагностическое, окрасочное, сварочное — для ремонта дисков, балансировочное.
Часто можно встретить предложения салонов и многих интернет-магазинов шин, предлагающих бесплатный шиномонтаж при покупке их продукции. Но не так всё просто. Либо стоимость услуги заложена в ценник самих шин. Либо качество шиномонтажа оставляет желать лучшего. Можно нарваться и на обман. Обмануть могут и на известном мобиле.де, не то что на каком-нибудь малоизвестном онлайн-сервисе.
Виды услуг
Самая распространённая услуга — балансировка. Её суть заключается в устранении дисбаланса, или схода-развала колёс. При этой неисправности управляемость автомобиля затрудняется, происходит преждевременный износ шин.
После следует вулканизация покрышек. Другими словами, это ремонт различных повреждений. Делится она на холодную и горячую.
Также в мастерской можно починить и покрасить диски, подправить давление в шинах, или вовсе накачать в них вместо воздуха азот. Но, по заверениям знающих специалистов, накачка шин азотом — пустая новомодная трата денег.