одежда Fred Perry со скидкой

Современные названия магазинов порой приводят в тупик, особенно не искушенную в шопинге публику. Аутлеты, дискаунтеры, стоки, дисконты, бутики и даже шоу-рум — зарубежные названия так и липнут к нашим магазинам. Где из них покупка одежды Fred Perry будет самой выгодной? Для этого нужно разобраться с терминологией.

Дискаунтер в России особо не прижился. А вот за рубежом это обычное явление. Он представляет собой магазин с широким ассортиментом и почти оптовыми ценами. Само название образовано от английского discount, что переводится как «скидка». Первые магазины возникли, как ни странно, в Германии, а сегодня они популярны по всей Европе.

Часто низкие цены здесь возможны по причине грамотно выстроенной логистики, снижения расходов на склад, персонал, коммунальные услуги, отсутствия рекламы и упрощенной выкладки товаров на прилавках. Дискаунтеры в основном существуют в оптово-розничной сети и не имеют интернет-сайта, т. е. основные продажи построены не онлайн.

Дисконт и дисконт-центр — два названия одного и того же. Это магазин с низкими ценами, который, однако, в отличие от дискаунтера может вести торговлю и онлайн. У него меньший размах, чем у дискаунтера. Если первый обычно представляет целую сеть магазинов с одним и тем же названием, но торгует разнобрендовыми товарами, то в дисконте все наоборот. Сам магазин может быть небольшим, но он вполне может быть посвящен одному или нескольким брендам. Например, дисконт может специализироваться на английских или на одних только американских брендах или на продукции премиум-класса. Так вы можете найти с одеждой Fred Perry дисконт, где цена вещей окажется минимальной.

Скидки в дисконте велики, поэтому покупать в них выгодно. Чаще всего дисконты рассчитывают получить прибыль за счет объема продаж, а не за счет большой разницы между закупочной и розничной ценой.

Стоки и сток-центры представляют собой магазины распродаж, где представлены прошлогодние коллекции. Товары поступают сюда непосредственно из магазинов, распродаются старые коллекции и складские остатки, за счет чего и снижаются цены.

Шоу-рум представляет собой комнату, где выставлены образцы продукции. В классическом варианте она создана как выставочный центр, где можно ознакомиться с новыми коллекциями и сделать предзаказ. Обычно шоу-рум рассчитана на оптовых клиентов, но в последнее время все чаще можно встретить шоу-рум, которая ничем не отличается от обыкновенного бутика, рассчитанного в том числе на розничных покупателей. В отличие от предыдущих видов магазинов шоу-рум, как и бутик (фирменный магазин, торговая лавка), не может похвастаться низкими ценами, поскольку располагаются и те и другие, как правило, в центре города.

Наконец, аутлетом принято называть огромную торговую площадку, располагающуюся чаще всего за городом (чтобы снизить расходы на обслуживание и, как следствие, цены), в которой расположены моно- и мультибрендовые магазины с низкими ценами. Большие скидки здесь организованы за счет того, что продукция сюда поступает непосредственно с фабрик от производителей, закупленная по оптовой цене с огромными скидками, потому наценка тут минимальна.