Если вам нравится виртуальный шопинг, то наверняка вы готовы мириться с тем, что доставка товаров занимает немало времени. Поскольку взамен вы получаете много преимуществ: экономите на стоимости товаров, получаете возможность выбирать продукцию из безграничного ассортимента. Однако это не значит, что необходимо пребывать в неизвестности все то время, пока отправления движутся от продавца к покупателю. Лучше развеять тревоги и не волноваться о своих приобретениях. Ведь для этого есть множество сервисов по отслеживанию посылок от Почты России. С их помощью вы быстро и бесплатно выясните, на каком этапе транспортировки находятся заказы и сколько еще ждать их прибытия в пункт назначения. Чтобы пользоваться любым из подобных сайтов, сначала выясните трекинг-коды. Эту информацию предоставляет продавец по запросу потребителя или в личном кабинете на сайте интернет-магазина.
Почта России отслеживание посылки позволит выполнить и на собственном бесплатном ресурсе. Полученная там информация вряд ли будет отличаться от той, что вы узнаете на других аналогичных веб-сайтах. Но есть сервис, где подобный мониторинг выполняется проще и с большим комфортом. Речь идет о ГдеПосылка, который позволяет сканировать заказы с минимальным участием пользователя. Чтобы оценить все преимущества этого ресурса, нужно зарегистрироваться и в личном кабинете сохранить интересующие трекинг-коды. Если их много, то рекомендуется каждому идентификатору дать уникальное название — так вы не запутаетесь, какой товар за каким трек-номером скрывается. Далее система будет самостоятельно отправлять сохраненные номера на проверку. Полученные новости приходят на e-mail пользователя не слишком часто, — так что не бойтесь, что ваш ящик будет завален спамом.
Выполнить отслеживание посылок от Почты России можно и с другими инструментами веб-сервиса. Например, можно установить мобильное приложение, плагин в браузер или использовать робота в Телеграм. Если у вас всегда под рукой смартфон, то вы легко проверите статус заказов с его помощью. Пользуясь Telegram, просто подключитесь к выделенному каналу ГдеПосылка. Вам на помощь придет чат-бот, который будет проверять трекинг-коды и присылать сведения о них через личные сообщения. А вот сканирование через приложение мало чем отличается от официального ресурса. Нужно сделать все те же манипуляции: зарегистрироваться, сохранить номера и получать сведения через оповещения. Так что с ГдеПосылка волноваться о покупках не придется!