Мебель с кожаной обивкой считается элегантной и долговечной, однако со временем кожа на сидениях и подлокотниках кресел и диванов истирается, деформируется или теряет цвет. Иногда повреждения затрагивают не только обивку, но и конструктивные элементы мягкого уголка, однако выбрасывать дорогостоящий комплект и менять его на новый не рекомендуется. Идеальным решением станет ремонт кожаной мягкой мебели, выполняемый частными мастерами, которые быстро устранят все повреждения и подарят вторую жизнь вашему уголку.
Ремонт кожаной мягкой мебели — особенности
Если конструктивные элементы мягкого уголка, включая механизм трансформации и каркас, находятся в отличном состоянии, можно выполнить только перетяжку с заменой поврежденных частей кожаной обивки, здесь кстати можно заказать #ремонт кожаной мебели# в Москве недорого. В ситуациях, когда диваны и кресла получили значительное количество дефектов, потребуется серьезный ремонт кожаной мягкой мебели, для которого характерны следующие особенности:
До начала ремонтных работ необходимо снять боковые части и подголовники диванов и кресел и внимательно изучить состояние каркаса;
Можно заново проклеить стыки деревянных элементов, а также заменить проржавевшие гвозди на новые;
Следующим этапом становится выполнение замеров, чтобы составить выкройку для новой обивки;
Если меняются только поврежденные части кожаной обивки, нужно новые детали тщательно подбирать по цвету, либо затем окрасить поверхность мягкого уголка современными красками-распылителями.
Ремонт кожаной мягкой мебели — преимущества
Преимущества ремонта мягкого уголка с обивкой из стильной натуральной кожи сложно переоценить, а плюсы такого решения заключаются в следующем:
Стоимость ремонта остается незначительной по сравнению с приобретением нового мебельного гарнитура;
Благодаря ремонту или перетяжке можно вернуть к жизни старинную мягкую мебель, которая является настоящим антиквариатом;
В большинстве ситуаций кожаную обивку не приходится менять полностью, а мастеру достаточно заменить износившиеся части на подлокотниках, а иногда — на подголовнике.