В настоящее время во многих обслуживающих компаниях, включая организации здравоохранения, банковскую сферу, общественные и внебюджетные организации, используется электронная очередь. Система, разработанная ведущими программистами по заказу обслуживающих компаний, позволяет:
- Рационализировать процесс обслуживания клиентов;
- Организовать плановый вызов клиентов к специалистам;
- Регистрироваться на ресурсе поставщика услуг в качестве пользователя;
- Вставать на очередь в ту или иную организацию;
- Вести качественный учет посещаемости и занятости специалистов;
- Управлять нагрузкой на любого из специалистов и эффективно нормировать их работу.
Помимо типовых решений по предложению заказчика исполнители готовы разработать и подключить индивидуальные разработки для конкретных целей пользователей. Подробно об этом пишут на сайте https://www.neuroniq.kz.
Какие типовые требования должна обеспечить система электронной очереди?
- Организация высокого уровня обслуживания клиентов;
- Сокращение живых очередей;
- Улучшение качества работы компаний;
- Оценка общей нагрузки на рабочий персонал;
- Улучшения качества обслуживания;
- Нормирование рабочего процесса;
- Оптимизация процесса обслуживания клиентов;
- Использование цифрового табло для обслуживания клиентов в зале ожидания;
- Улучшение трудовой дисциплины.
Благодаря технологическому устройству системы электронной очереди, поставщики услуг помогут усовершенствовать и скоординировать работу собственной компании, поднять ее конкурентоспособность на должный уровень. Оборудование системы электронной очереди состоит из следующих элементов:
- Пункт регистрации клиентов, состоящий из сенсорного монитора с системным блоком и принтером, или отдельный, специализированный терминал;
- Табло информационное;
- Сервер;
- Сетевое оборудование в комплекте;
- Автоматизированные рабочие места обслуживающих специалистов;
- Программное обеспечение в сборе.
Современным потребителям система электронной очереди знакома по таким организациям, как банк, пенсионный фонд, платный медицинский центр и прочие и организации, где система успешно подтвердила свою актуальность и эффективность.