В настоящее время во многих обслуживающих компаниях, включая организации здравоохранения, банковскую сферу, общественные и внебюджетные организации, используется электронная очередь. Система, разработанная ведущими программистами по заказу обслуживающих компаний, позволяет:

  • Рационализировать процесс обслуживания клиентов;
  • Организовать плановый вызов клиентов к специалистам;
  • Регистрироваться на ресурсе поставщика услуг в качестве пользователя;
  • Вставать на очередь в ту или иную организацию;
  • Вести качественный учет посещаемости и занятости специалистов;
  • Управлять нагрузкой на любого из специалистов и эффективно нормировать их работу.

Помимо типовых решений по предложению заказчика исполнители готовы разработать и подключить индивидуальные разработки для конкретных целей пользователей. Подробно об этом пишут на сайте https://www.neuroniq.kz.mqdefault

Какие типовые требования должна обеспечить система электронной очереди?

  • Организация высокого уровня обслуживания клиентов;
  • Сокращение живых очередей;
  • Улучшение качества работы компаний;
  • Оценка общей нагрузки на рабочий персонал;
  • Улучшения качества обслуживания;
  • Нормирование рабочего процесса;
  • Оптимизация процесса обслуживания клиентов;
  • Использование цифрового табло для обслуживания клиентов в зале ожидания;
  • Улучшение трудовой дисциплины.

Благодаря технологическому устройству системы электронной очереди, поставщики услуг помогут усовершенствовать и скоординировать работу собственной компании, поднять ее конкурентоспособность на должный уровень. Оборудование системы электронной очереди состоит из следующих элементов:

  • Пункт регистрации клиентов, состоящий из сенсорного монитора с системным блоком и принтером, или отдельный, специализированный терминал;
  • Табло информационное;
  • Сервер;
  • Сетевое оборудование в комплекте;
  • Автоматизированные рабочие места обслуживающих специалистов;
  • Программное обеспечение в сборе.

Современным потребителям система электронной очереди знакома по таким организациям, как банк, пенсионный фонд, платный медицинский центр и прочие и организации, где система успешно подтвердила свою актуальность и эффективность.