Основная цель сайта визитки – рассказать как можно большему количеству людей о компании. В целом, сайт-визитка схож с лендингом по той информации, которая в нём содержится, однако в отличие от лендинга не содержит призыва к совершению конкретного действия.
Кому подойдёт сайт- визитка
Данный инструмент продвижения считается универсальным, поэтому можно сказать, что она подходит практически для любого типа бизнеса, а именно:
- Малого бизнеса;
- Частных лиц, оказывающих услуги разного типа;
В первую очередь к данной категории следует отнести юристов, бухгалтеров, копирайтеров и прочих фрилансеров, оказывающих дистанционные услуги. Кроме того, данный ресурс будет эффективен для продвижения услуг нянь, репетиторов и бытовых мастеров.
- Предприятиям на начальном этапе развития бизнеса, которым подходит корпоративный сайт, но они не обладают достаточным бюджетом для разработки полноценного веб- ресурса.
Ресурс позволит эффективно продвигать товары или услуги, о которых можно рассказать в статьях. При этом, желательно размещать предложения максимум на 10 страницах. Если оффер более объёмный, лучше выбрать многостраничный сайт, как способ продвижения.
Сайт- визитка позволяет предпринимателю решить следующие основные задачи:
- Предоставить пользователю необходимую информацию о компании или персоналии;
- С помощью фотографий познакомить потенциальных клиентов с опытом работы, продуктами и услугами компании.
- Повысить узнаваемость бренда или сайта
- Привлечь потенциальных клиентов на сайт.
Преимущества и недостатки сайта-визитки
Для того, чтобы определиться, подойдёт ли вам именно этот сайт, необходимо оценить его плюсы и минусы. К преимуществам можно отнести:
- Лаконичность и емкость информации;
- Небольшая стоимость разработки;
- Возможность быстро адаптировать ресурс до полноценного сайта;
- Быстрота создания.
Помимо плюсов у сайта есть и существенные недостатки:
- По сравнению с многостраничным сайтом его функционал ограничен;
- Для некоторых компаний этот ресурс может показаться не слишком информативным
- Корпоративный статус отдельных компаний таков, что им не подходит сайт-визитка.
Помните, сайт не лучшая идея для тех, кто планирует его разработать с целью заработка на рекламе. Особенности структуры не позволяют размещать сторонние баннеры.
Структура сайта- визитки
Чтобы веб ресурс успешно выполнял свои задачи, необходимо тщательно ознакомиться с его структурой. Сайт-визитка, как правило состоит из следующих частей:
- Информация о компании: чем она занимается и что предлагает клиентам, а также реальные отзывы тех, кто пользовался товарами/приобретал услуги
- Сведения о товарах/ услугах. Их перечень и стоимость
- Контактная информация: телефон, почта, социальные сети, график работы.
При разработке следует внимательно относиться к дизайну. Именно от него зависит, насколько привлекательной окажется визитка для потенциальных клиентов. Не стоит использовать слишком много шрифтов и цветов, это будет отвлекать внимание пользователей от основного содержания сайта. Важно обеспечить оптимальную скорость загрузки сайта, поскольку пользователь может не дождаться окончания процесса и уйти на другой сайт раньше. Чтобы обеспечить оптимальную скорость работы ресурса, лучше не размещать слишком тяжелые картинки или видео.
Как создать сайт визитку
Веб ресурс можно разработать самостоятельно с помощью специальных конструкторов, обратиться к фрилансерам или в специальные компании. Выбор способа зависит от того, обладает ли предприниматель знаниями в облаcти SEO, копирайтинга и html. Кроме того, в этом случае необходимо свободное время на разработку. Этот способ подходит для тех, кто обладает определённой технической грамотностью, но при этом не хочет расходовать бюджет.
Обращение к фрилансерам – своего рода лотерея. С одной стороны, предприниматель может получить не совсем качественный сайт за небольшие деньги, по сравнению со стоимостью услуг веб-студий. Но при этом существует риск остаться ни с чем или получить продукт низкого качества. Мы советуем купить сайт-визитку у проверенной компании.
Подводя итоги, можно сказать, что сайт-визитка хорошо подходит компаниям, которые хотели бы заявить о своей деятельности или предоставить больше информации о творческом человеке, но при этом от данного инструмента не стоит ожидать значительного роста продаж.
Источник: https://boosttechnology.ru/