Оператор сотовой связи «Мегафон» вслед за конкурентами начал списывать у клиентов плату за прослушивание фразы «Аппарат абонента недоступен». Об этом сообщает iPhones.ru, получивший комментарий компании.

Как сообщает издание, внимание к проблеме привлек один из операторов «Мегафона», заметивший списание суммы в размере платы за одну минуту разговора после того, как он прослушал несколько длинных гудков и сообщение о том, что вызываемый абонент занят или недоступен. При этом деньги списываются даже в том случае, если вызывающий абонент сбросит звонок до того, как прозвучит сообщение.

В случае, если у абонента подключен пакетный тариф, списывается предоплаченная минута.

В комментарии официального представителя компании «Мегафон», который получил iPhones.ru, говорится, что оператор вынужден пойти на этот шаг изба аналогичной практики конкурентов.

«В связи с тем, что некоторые операторы используют подобную тарификацию на своей сети, мы вынуждены сделать тоже самое, так как несем дополнительные расходы из-за интернеконнекта. Фактически это просто уравнивание расчетов между операторами», — говорится в заявлении представителя «Мегафона».

«Абонентов «Мегафона» эта инициатива практически не коснется, так как большинство абонентов МегаФона пользуются безлимитными или пакетными тарифами (со включенными пакетом минут), т.е. каждая минута отдельно у них не тарифицируется».

При этом не уточняется, как тарифицируют подобные звонки на номера абонентов из других регионов и стран.

Напомним, в ноябре прошлого года «Ведомости» выяснили, что деньги за несовершенные вызовы с предоплатных тарифов списывают операторы МТС и Tele2.