Сегодня многие компании запускают контекстную рекламу в Google. Особенно такой формат выгоден для бизнеса, который планирует выход на международный рынок. Рекламное объявление будут показаны пользователям поисковой системы Google и сайтов-партнеров (входят в КМС).

В частности, реклама в Google Ads позволяет получить следующие выгоды:

  • Контекстная реклама не раздражает. Такие объявления помогают пользователю быстрее найти нужные товары или услуги, поэтому не вызывают раздражения и негатива.
  • Гарантирован точный таргетинг. Рекламодатель может точно установить в настройках рекламной кампании особенности целевой аудитории: возраст, пол, интересы и пр.
  • Представлена опция контроля бюджета. За счет этого проще сделать так, чтобы стоимость трафика соответствовала показателям KPI.
  • Доступна подробная аналитика. Вы увидите, насколько эффективны были запущенные рекламные объявления (аналитические данные включают разные показатели).

Многие рекламодатели уточняют, что основное преимущество рекламы в Google Ads – это возможность быстрого запуска и мгновенное получение первых клиентов.

Какая бывает контекстная реклама в Google?

  • Поисковая реклама. Ее видят пользователи, которые ищут конкретные товары и услуги в поисковике Google. Настройки позволяют устанавливать не только локацию, но и время показа объявлений и пр.
  • Баннерная реклама. Рекламные баннеры будут отображаться на сайтах, которые относятся к контекстно-медийной сети. В настройках разрешается указывать площадки для пока и определять максимальную стоимость клика.
  • Ремаркетинг. Рекламные объявления будто бы «гоняются» за пользователями, которые уже были на вашем сайте или совершили на нем конкретное действие: положили товар в корзину, заполнили заявку и пр).
  • Видеореклама. Рекламные ролики будут показаны как в контекстно-медийной сети, так и на YouTube.

Особенности оплаты контекстной рекламы в Google Ads

Оплата осуществляется в соответствии со следующими стратегиями:

  • За клик. Деньги списываются только в том случае, если пользователь переходит по вашему объявлению.
  • За просмотр. Подходит для видеообъявлений.

Кроме этого, в некоторых случаях запускается контекстная реклама с оплатой за конверсию (используется редко).

В качестве вывода можно сказать, что контекстная реклама в Google отличается точностью и гибкость. Ее правильная и, соответственно, профессиональная настройка способна принести большое количество лидов и конверсий.