Чтобы продлить срок службы неисправной бытовой техники, можно обратиться к специалистам ремонтного цеха компании «Ленремонт». Подробная информация об услугах предприятия изложена на официальном сайте по ссылке https://www.lenremont.ru/. Обратившись к менеджерам компании, можно проконсультироваться у специалистов по поводу предстоящей диагностики и ремонта, приблизительных расходов, и времени выезда мастера на объект заказчика (юридического и физического лица).
Как происходит поломка?
- Резко и быстро при попадании посторонних предметов внутрь устройства;
- Механические повреждения происходят сразу в момент воздействия на бытовую технику;
- При возгорании, аварийной ситуации по причине неисправности электропроводки;
- Поломка может происходить постепенно, при медленном выходе из строя внутренних элементов и запасных частей, комплектующих элементов.
В любом случае, причину поломки точно может назвать мастер компании, имеющий для этого все необходимые ресурсы:
- Диагностическое оборудование;
- Инструменты и расходные материалы;
- Оригинальные комплектующие и запасные части;
- Профильное образование и большой стаж работы в сфере ремонта бытовой техники.
Какую технику принимают в ремонт
- Крупную бытовую технику (холодильное и морозильное оборудование, посудомоечные и стиральные машины, телевизоры, газовые плиты и др.);
- Мелкую бытовую технику (пылесосы, швейные машины, утюги, обогреватели, выпрямители волос, фены и др.);
- Мелкая техника для кухни (мясорубки, чайники, кофемашины, миксеры, соковыжималки, микроволновые чайники и т.д.).
Для того чтобы вызвать мастера на дом для ремонта и замены запасных частей, можно воспользоваться сайтом компании и задать интересующие вопросы специалистам в онлайн режиме.
Внизу главной страницы сайта имеется форма обратной связи, где можно позвонить или написать заявку, кратко описать суть проблемы, вид и модель бытовой техники, а также обязательно — свой номер телефона или электронную почту. Специалисты решат, где удобнее провести диагностику и ремонт бытовой техники, на дому у заказчика, или в своем ремонтом цехе. Подробности можно узнать у менеджеров, обслуживающих входящие заявки.