Новый клип группы «Ленинград» бьет рекорды популярности. Выложенный неделю назад на официальном канале коллектива на YouTube клип «Экспонат» (18+ ВНИМАНИЕ: ненормативная лексика!) посмотрели уже более 10 миллионов раз, при этом он заслужил свыше 110 тысяч «лайков» и более 5 тысяч «дислайков».

Клип сняла режиссер Анна Пармас совместно со студией Fancy Shot. Главную роль в клипе исполнила актриса Театра клоунады «Лицедеи» Юлия Топольницкая. Она сыграла девушку, собирающуюся на первое свидание с мужчиной своей мечты, с которым до того она общалась только в интернете.

Героиня представляется дочерью богатого отца, которая якобы ушла из дома, чтобы всего добиться самой. Чтобы соответствовать этому образу, девушка спешно проводит процедуры, помогающие превратиться в гламурную красавицу, и просит у подруги «типа лабутены» — туфли, похожие на обувь от дизайнера Кристиана Лабутена. Так как отличительной особенностью такой обуви является красная подошва, девушка лично красит низ туфель лаком. После этого она пытается влезть в чрезмерно узкие для нее джинсы и встать на высокие каблуки.

Как пишет газета «Комсомольская правда», после премьеры ролика Юля Топольницкая решила села на диету и уже усиленно занимается спортом в фитнес-клубе. «Пока что я толстый профитроль, и новогоднее обжорство не добралось только до моих ступней и кроссовок», — написала Топольницкая в своем Instagram. Многим игра молодой актрисы очень понравилась, о чем они и сообщили в комментариях.

Между тем лидер группы «Ленинград» Сергей Шнуров в своем Instagram объяснил, почему он в последнее время «вдруг стал писать женские песни».

«Еще совсем недавно мужской подводный мир был большим и многообразным. В нем водились спившиеся интеллигенты, жизнелюбивые тунеядцы по призванию, технические романтики, философствующие слесари человеческих душ, обаятельные прохиндеи, честные авантюристы и множество всяких диковинных, необыкновенных субъектов. С ними было очень занятно», — написал музыкант.

«Но потом они вымерли. Из этого мира, к моему глубочайшему сожалению, исчезла сложность. Там еще встречаются редкие экземпляры, но в широком смысле мужская фауна перестала представлять исследовательский интерес», — продолжил Шнуров, высказав мнение, что женщины — более сложны и многогранны. «Женщины исподволь стали основными заказчиками и двигателями экономики, и не только. Можно заметить, что с поэтической точки зрения, они стали еще сложней и интересней», — уверен певец.

Между тем, в Instagram набирает обороты новый флешмоб #налабутенахнах: вслед за героиней клипа «Экспонат» девушки красят подошвы обуви в красный цвет.