Это надежные транспортные средства, которые долгое время не требуют ремонта. Своевременное ТО и замена запчастей значительно увеличивают срок эксплуатации. Машины премиум-класса, поэтому считается, что обслуживание очень дорогое. Разберемся, как на самом деле.

ТО и тормоза

Плановое ТО Land Rover Defender стоит в Москве около трех тысяч рублей, а Range Rover Sport – четыре тысячи. В техобслуживание входят диагностика подвески, технических жидкостей, проверка электрооборудования, SDD. Воздушный фильтр на Defender меняют за триста рублей. На разных моделях Sport цена колеблется от пятисот до тысячи рублей. Стоимость замены топливного фильтра похожа – на разных моделях около и больше тысячи.

Другие цены:

  • масло и масляный фильтр – одна тысяча двести на дефендер, две-две с половиной на спорт;
  • свечи зажигания – от трех тысяч на дефендер, около пяти – спорт;
  • салонный фильтр – меняют только на некоторых моделях Range Rover Sport – пятьсот руб.

При внезапном выходе из строя тормозной системы ремонт будет менее экономным. Здесь цены схожи. Суппорт – по восемьсот рублей, тормозные колодки – одна тысяча шестьсот, диски – четырех до пяти с половиной тысяч. Колодка стояночного тормоза – около шести тысяч. И лучше, конечно, не ждать аварийной ситуации, менять все запчасти своевременно.

Причиной для обращения в автосервис для ремонта Дефендер могут быть посторонние звуки, скрипы, дребезжание при торможении. Опасно ездить, если педаль тормоза застревает или отваливается, на колодках появились трещины, вмятины и сколы. Среди других признаков неисправности утечка тормозной жидкости, увеличенный тормозной пусть, металлические опилки на тормозных дисках.

Подвеска

Подвеска обеспечивает устойчивость, маневренность и комфорт. Нужно обратиться в автосервис, если появился стук и характерный скрежет, а также большой крен при повороте. Посмотрели, насколько отличаются цены. И оказалось, что ремонт подвески Land Rover Defender по некоторым позициям дороже, чем на Range Rover Sport.

Замена:

  • подшипника ступицы – дефендер три-три пятьсот, спорт – около трех;
  • переднего рычага – дефендер две пятьсот, спорт – тысяча двести;
  • стойки стабилизатора – восемьсот и от полутора тысяч;
  • рулевой тяги – тысяча и полторы.

На подвеску негативно влияют быстрые поездки по разбитой дороги, перегруз и наезды на препятствия, попадание в ямы. Конечно, сказывается и естественный износ. При ремонте подвески автомобиля Range Rover Sport зачастую меняют шаровые опоры, рулевые наконечники и тяги, втулки переднего СПУ. На сайте https://77max.ru/sport можно узнать об этом больше.