Этикетки сегодня – мега востребованная типографическая продукция. Применяются они в качестве информационного носителя-инструмента, эффективно продвигающего товар. Для заказа печати этикеток вы можете обратиться в компанию СолвиПак — https://solvipak.ru/. Рассмотрим основные виды этикеток и методы их печати.

Какие виды этикеток предлагают типографии

Современный рынок предлагает следующие разновидности такой полиграфической продукции:

  • Этикетки-книжки сложные или многослойные.
  • Самоклеящиеся этикетки из целлюлозной бумаги либо на полимерной основе.
  • Стикеры самоклейки, особенно востребованные в рекламе для метро, выставочных павильонов и прочих объектов.
  • Термоэтикетки.
  • Термоусадочные.

Внешний вид этикеток бывает:

  • «Чистые» – на них нет никакой информации.
  • В виде готового шаблона: с названием компании, бренда, текстом, картинкой и т. д. Такие ярлыки изготавливаются под заказ. Геометрическая конфигурация носителей полезной информации бывает квадратной, круглой и прямоугольной.

Методы печати этикеток

Наиболее актуальными методами печати ярлыков являются термопечать и термотрансферный вид печати. Первый вариант выполняется на специальном термопринтере. В качестве основного сырья для изготовления используют целлюлозную бумагу, пропитанную термочувствительным раствором. Нагретая головка соприкасается с поверхностью этикет-ленты, верхний слой которой нагревается и плавится под высокими температурами.

Термотрансферный метод выполяется на принтере, который работает по принципу переноса. В качестве расходника выступает носитель и риббон – лента с красящим пигментом. Краска может быть разных цветов.

Менее популярен способ флексографии – способ печати с применением быстровысыхающих жидких красок. Также офсетная печать посредством картриджного принтера. Носитель – самоклейка формата А-4. Еще есть такие способы, как этикет-пистолет и глубокая печать. Первый предусматривает нанесение данных на 1 строчку или несколько. В основном его применяют для печати ценников и маркировки товаров. Глубокая печать – перенос текста или графики на этикетку (ее поверхность).