Рерайт точно также как и копирайтинг являются способами написания текстов. Техника работы максимальна проста, находится уже написанный готовый текст, переписывается своими словами, то есть информационная составляющая и специфика остаются те же, но внешность уже имеют другую. Подобная статья определяется как уникальная, поскольку полностью переписана другими словами.  Очень часто заказчик может самостоятельно предоставить текст для рерайта. То есть имеется информация, которую необходимо сделать актуальной.  Рерайтер это как раз тот человек, кто будет осуществлять переписывание текста.

В самом начале работы необходимо определиться с исходником, если он имеется, то это хорошо, если же нет, то сначала необходимо найти всю информацию по необходимо теме. Далее необходимо прочитать весь текст, важно понимать, о чем идет речь, представлять подачу материала и ее структуру. Проста перестановка слов в предложениях и замена слов на синонимы не подойдет. Необходимо по новому, совершенно другими словами предоставить материал. Совершенно спокойно можно менять местами постановку текста, не обязательно следовать плану написания взятого текста. Главное чтобы общая мысль оставалась неизменной, а в какой очередности будет предоставлена информация не имеет значения.

Для того чтобы сделать правильный рерайт, важно определить его цели, они могут быть следующие, изменить текст так, чтобы читатель его мог лучше понять, создать уникальный текст, переработать текст для рекламный целей, переработать исходный текст в новый, чтобы максимально избежать ответственности за возможный плагиат.

Критериями качественно рерайт являются грамотность, то есть после того как текст написан, необходимо сделать его полную проверку.  Необходимо убедиться что в написанном тексте не имеется ошибок, количество вводных слов, которые находятся в тексте, должны быть в пределах нормы. Заголовки и подзаголовки в тексте должны быть уникальными, а весь текст делиться на абзацы, нумерованные списки и так далее. Предложение должны легко восприниматься читателями, чем проще написан текст, тем легче он воспринимается.