Стоит помнить, что делать трафик на ваш сайт только из одного источника — не лучшее решение. Конечно, наибольший объем трафика на веб-сайты поступает из поисковой системы Google. На практике результаты поиска Google могут действовать в ущерб владельцу данной страницы, например, при изменении алгоритмов поиска. Всегда можно позаботиться о продвижение сайта по трафику.
Часто владельцы веб-сайтов не уделяют слишком много внимания диверсификации источников входящего трафика на свои веб-сайты. Между тем, изменения в алгоритмах поиска Google существенно влияют на количество пользователей, посещающих данную страницу. Google постоянно обновляет свои алгоритмы поиска. Оказывается, одна серьезная ошибка владельца сайта или изменение алгоритма поиска приводит к краху всего исходного трафика от Google. В настоящее время Google в значительной степени продвигает мобильные веб-сайты. Итак, давайте подумаем об изменении вашей политики и поищем приток трафика из многих источников. Как вы можете это сделать?
Хорошее решение — всегда нанять блогеров или журналистов, которые просто опишут данную компанию, продукт или услугу. Поисковая система Google присваивает высокие рейтинги крупным порталам, потому что они имеют надежные источники и часто обновляются. Публикация на таком сайте информации о компании или продукте значительно увеличивает количество исходного трафика из определенных мест.
Ценный трафик веб-сайта также обеспечивается за счет отправки электронных писем в форме информационного бюллетеня. Они пользовались значительной популярностью еще до появления социальных сетей. Сегодня у них тоже много преимуществ. Электронный маркетинг всегда должен начинаться до того, как кампания появится в социальных сетях. Конечно, этот процесс можно автоматизировать. Стоимость такой кампании невелика, а выгода ощутима. Вы можете быстро охватить большую целевую группу.
Кроме того, большой трафик может генерироваться с других сайтов, форумов и блогов. Однако вам нужно писать экспертные ответы на вопросы, которые задают пользователи. Стоит участвовать в обсуждениях и прямо выражаться по разным темам. В ответ вы всегда можете включить позиционную ссылку, которая увеличивает посещаемость данной страницы. То же самое можно сделать на платформе LinkedIn. В этом случае важны уникальные публикации, которые действительно стоит рекомендовать.
Не менее важны обзоры. Даже если у данного веб-сайта есть хорошая SEO-оптимизация, это не означает, что интернет пользователи, посещающие его, решат купить данный продукт или использовать конкретную услугу. Положительные, основанные на фактах обзоры — это шанс получить ценный исходный трафик, который приносит ощутимые выгоды.
Заключительный этап — использование социальных сетей. Это чрезвычайно важный элемент эффективной стратегии диверсификации трафика. Однако следует помнить о том, что публикации следует публиковать в разное время и адаптировать их содержание для каждого носителя. Вы не должны публиковать один и тот же контент в разных средствах массовой информации, потому что получатели сообщений, которые следят за нами в различных социальных сетях, быстро перестанут видеть наш контент.