Современные облачные решения очень сильно помогают бизнесу, в данной статье мы рассмотрим основные критерии этого процесса.
- Мультиоблачность.
Прямо сейчас крупные облачные платформы, такие как Amazon Web Services, Microsoft, Google , Oracle и https://cloudseller.ru/, создали пакеты сервисов, которые предоставляют комплексные решения для обработки данных, облачных вычислений и требований к вычислительным ресурсам. Это имеет смысл с точки зрения бизнеса, эти компании хотят предложить клиентам универсальное решение. Однако многие клиенты используют многооблачные среды, которые служат связующим звеном между различными “облаками”. Когда облачные провайдеры разрешают совместное использование данных и доступа к ним на разных платформах, это помогает компаниям расширять свой бизнес, например, обмениваться данными со своими партнерами по цепочке поставок.
93 процента всех организаций внедряют стратегию мультиоблачности. Мультиоблачные решения позволяют компаниям использовать два или более облачных решения от разных облачных провайдеров. Облачные компании могут продавать больше данных, хранилищ и функциональных возможностей, а клиенты — повышать эффективность своего бизнеса.
- Гибридное облако.
Традиционно предприятия использовали либо общедоступное, либо частное облако. Публичные облачные решения отличаются гибкостью в отношении выставления счетов и ресурсов, в то время как частные облака, построенные на частных серверах, содержат конфиденциальную информацию и данные.
Крупные облачные провайдеры, предлагают гибридные облачные решения, сочетающие в себе лучшее из обоих миров. Общедоступное облако в гибридном решении может содержать общие информационные панели, инструменты и приложения, которые может использовать вся организация. Компонент частного облака гибридного облачного решения обеспечивает соответствие требованиям, конфиденциальность данных и дополнительную безопасность, необходимые для критически важных данных.
- Распределенное облако.
Распределенное облако берет свое начало в общедоступных и гибридных облачных средах. Поставщики общедоступных облачных сервисов упаковывают свои гибридные сервисы и распределяют их по разным местоположениям, что снимает нагрузку с их центральных серверов и повышает эффективность.