Когда упоминается такое понятие как «контекстная реклама» на ум человеку сразу приходит поисковик «Google» и его различные рекламные результаты. Говоря профессиональным языком, то контекстная реклама — это один из многих видов интернет-рекламы, при этом рекламное объявление всегда зависит от контекста поискового запроса. Подробнее о контекстной рекламе можно узнать, например, здесь https://ppcbar.com/services/ppc-tuning.
Для надлежащей работы контекстной рекламы нужно правильным образом ее настроить. Настройка контекстной рекламы происходит в следующих этапах:
- Составление текста для вашего объявления. Пользователи будут искать в интернете ту или иную информацию и будут натыкаться на этот ваш текст. Главное здесь не слишком большой объем символов, потому что длинные тексты никому читать не хочется. Желательно уместить все в несколько предложений. В тексте обязательно должны присутствовать ссылки, а именно релевантные ссылки, которые максимально точно будут соответствовать вашему объявлению. Наличие ключевых слов также немаловажно. По ключевым словам (тегам) пользователи также могут наткнуться на ваше объявление. Их в объявлении должно быть не меньше трех, а лучше даже больше.
- Не лишним будет подобрать правильное визуальное оформление для вашего объявления. Красиво оформленный визуал рекламы сразу бросается в глаза и повышается шанс того, что именно по вашему объявлению среди конкурентов перейдут люди.
- Одним из главных условий является прохождение модерации. Только когда Google одобрит вашу рекламу, она будет активно. Это значит, что нужно соответствовать всем требованиям компании.
- Нацеленность на конкретную аудиторию. Этот важный фактор объясняется тем, что продавая, например новую технику ваше объявление должно выпадать именно людям, которые ищут новую технику, но никак бывшую в употреблении. Именно поэтому нужно прописывать больше тегов, конкретизирующих ваши услуги.
- Следует учитывать для каких устройств ваша реклама будет больше подходить. Если вы рекламируете, например, мобильное приложение, то не стоит рекламировать свой продукт на стационарных компьютерах.