В этой статье мы выделили 5 самых распространённых причин поломок, с которыми пользователи смартфонов обращаются за ремонтом. (Вообще-то причин шесть, но последняя из них – «кривые руки», а от них спасения нет). Поэтому сразу перейдём к первым пяти:
Ой, разбился …
Одним из наиболее частых и неприятных видов ущерба телефону – разбитый экран. Пользователей дорогих современных смартфонов, которые думают, что достаточно будет поменять стекло (сенсор-то работает), спешим огорчить – если разбился экран, придётся менять весь дисплейный модуль. Такова рекомендация производителей и все добросовестные мастера ей следуют. Если смартфон новой модели и Вам в какой-то мастерской пообещали задёшево поменять только стекло – не ходите туда, это «развод». Вам просто поставят какой-нибудь «копеечный» модуль или стекло низкого качества, а потом придётся переплачивать и всё равно идти в нормальный сервисный центр. Здесь кстати Вас ждет ремонт телефонов и смартфонов в Пензе недорого.
Что-то он стал быстро разряжаться
Проблемы с АКБ частенько возникают даже на самых новых моделях телефонов. Их ресурс не бесконечен, и рассчитан на определённое количество циклов. Но зачастую до естественного износа не доходит. Существенно сокращает срок службы использование некачественных зарядных устройств, повышенная или пониженная температура эксплуатации. Вообще время службы аккумулятора зависит от невероятного количества нюансов, включая влажность. Проследить за всеми негативными внешними факторами практически невозможно. О том, что беда настигла и Вам пора в сервис, будет свидетельствовать то, что:
Батарея быстро разряжается
Аппарат отключается заранее, задолго до полной разрядки (например, с 20-40% заряда)
Индикатор заряда отображает неверные данные
Приподнялась задняя крышка (срочно к мастеру)
Вздулся и треснул экран (всё очень плохо)
Телефон самопроизвольно выключается на холоде
Устранение такой проблемы в сервисе (при своевременном обращении) занимает не так много времени. В большинстве случаев достаточно сменить аккумуляторную батарею на новую. Здесь главное – не оплошать с выбором сервисного центра и найти надёжный, где на замену АКБ дадут гарантию.
Случайно искупал
Что делать, если случайно «утопил» телефон? Выключить смартфон, извлечь SIM-карту, вынуть аккумулятор и нести его в сервис. Это в идеале.
Можно конечно пробовать спасти «утопленника» народными средствами — найти на кухне сырой рис, поместить смартфон в пакетик с этим злаком и чуточку подождать. Бытует мнение, что рис вбирает в себя всю влагу, после чего аппарат начинает работать, как прежде. Кстати, у риса есть конкуренты, например, кускус, овсянка, наполнитель для кошачьего туалета… А что? У них влагоёмкость даже повыше, чем у риса! Шутки шутками конечно, но если Ваш смартфон упал в воду, просто отнесите его в сервис.
Даже если Вам кажется, что телефон вроде сухой и работает как обычно, нет гарантии, что влага не попала внутренние элементы. Попадание влаги на микросхемы со временем может спровоцировать полный выход из строя телефона. В сервисном центре системную плату и телефон восстановят от влаги профессиональным способом, а также дадут гарантию на выполненные работы.
Аллё? Ничего не слышно!
Динамики – слуховые и полифонические так же часто выходят из строя, в основном по причине забившихся мелких частичек грязи и мусора. Можно конечно попытаться вычистить грязь ватной палочкой или, например, зубочисткой. Или иголочкой сделать побольше дырочек в динамике, чтоб наверняка. Да можно всё что угодно, но лучше – не надо.
Если телефонный разговор всё чаще стал походить на монолог или телефон перестал издавать звуки, обратитесь в сервисный центр – у нас такие проблемы устраняются достаточно быстро и недорого.
Куда пропала сеть?
Ещё одна неприятность, которая часто случается у смартфонов – нет сети. Если не ловит сеть, то тут есть два возможных истока проблемы – либо причина в симке, либо в самом аппарате. Если самостоятельно определить это не получается, обратитесь к специалистам – у них точно получится не только выявить причину, но и устранить её.
Рано или поздно у любых гаджетов возникают неисправности, но помните, что большинство из них обратимы, если обратиться в сервис вовремя!