jpeg1w

Газовый редуктор является обязательным элементом автомобильного газобаллонного оборудования. Он предназначен для преобразования сжиженного газа, который поступает с баллона, в парообразную форму и поддержания необходимого рабочего давления в топливной системе, что необходимо для обеспечения стабильной и бесперебойной работы двигателя автомобиля. Большинство известных производителей ГБО предлагают газовый редуктор-испаритель в ассортименте, представленным по ссылке: https://farre.com.ua/reduktory-gbo/kupit-naznachenie-gbo/.

Принцип работы газового редуктора

Газовый редуктор обеспечивает нормальную работу всех элементов газобаллонного оборудования за счет создания правильного рабочего давления в топливной системе. Для этого ему нужен хороший прогрев. Именно поэтому всем владельцам газовых автомобилей рекомендуют запускать двигатель на бензине, а на газ переходить только после того, как температура охлаждающей жидкости поднимется до 40 градусов. Этого будет достаточно для стабильной работы редуктора.

После перехода на газ:

— сжиженное топливо через мультиклапан выходит из баллона, проходит по газовым магистралям через фильтр грубой очистки (жидкой фазы) и попадает в первую ступень редуктора;

— в редукторе сжиженный газ под воздействием температуры начинается испаряться и переходит в парообразную форму;

— газ в форме пара выходит из редуктора, проходит через фильтр тонкой очистки (паровой фазы) на форсунки двигателя.

Редуктор является обязательным элементом комплектов от ГБО 1 до ГБО 4. Подбирается отдельно для каждого поколения и с учетом мощности двигателя автомобиля.

Рекомендации по выбору редуктора ГБО

000000346-1

Редукторы-испарители для ГБО на отечественном рынке представлены множеством известных брендов, таких как: Lovato, Tomasetto, OMVL, Torelli (Италия), КМЕ (Польша), Atiker (Турция) и др. При самостоятельном выборе этого важного элемента ГБО владельцу автомобиля необходимо обращать внимание на:

— мощность – она должна быть выше мощности двигателя, как минимум, на 10-15%, например, если автомобиль оснащен мотором на 120 л.с., то для его стабильной работы нужен газовый редуктор, мощностью от 135 л.с. и выше;

— ремонтопригодность – известные производители газовых редукторов предлагают фирменные ремкомплекты, предназначенные для установки на испаритель после каждых 70-80 тыс. км пробега.

На специализированных сервисах ГБО всегда готовы помочь подобрать не только редуктор, но и полный комплект всех необходимых элементов для корректного переоборудования автомобиля на газовое топливо.