Бренд Dr. Martens создает обувь для тех, кто самостоятельно собирает свой образ, кто сам выбирает, что ему носить и как выглядеть. Те, кто их носят не оглядываются на современные бренды, не пытаются быть в одном потоке со всеми. Они непохожи на обычных людей.

Ботинки от Доктор Мартинс выглядят просто и лаконично, но, при этом, они будут характерной особенностью образа того, кто их надел. Мартинсы удобны и хорошо сидят на ноге. При этом они добротно сделаны и известны своей прочностью. Такие ботинки можно передать детям – со временем эта обувь только приобретает актуальность.

Мартинсы отлично подойдут и в роли повседневной обуви, и для поездки на фестиваль под открытым небом, и для похода на природу. Они выглядят одновременно повседневно и брутально, добавляя нужные штрихи к образу.

На заре зарождения бренда это была простая добротная обувь для рабочих. Их покупали и как обувь для работы в поле, и в доках.

В 1901 году семейство Григс занималось производством крепкой рабочей обуви. Почти шестьдесят лет продукция пользовалась уверенным спросом у людей среднего достатка.

В 1945 году солдат Клаус Мертенс, он же и доктор, создает для своей больной ноги «воздушную» подошву. Он сам сшивает себе ботинки из куска кожи, и это становится прототипом Мартинсов. Обувь привлекает внимание друга Мертенса, инженера Герберта Функа.

Вместе друзья создают небольшую компанию по производству обуви. Сначала они используют списанную военную обувь, но с 1947 бизнес идет в гору. Появляется фабрика по производству ботинок, но и та не успевает удовлетворить спрос.
В 1959 году фирма выходит на международный рынок. И там их замечает семья Григс.

Объединившись, компаньоны подписывают лицензию на выпуск мягких подошв Мертенса. Кроме того, меняется форма ботинок, рисунок протектора и в мысок добавили стальную вставку. Это добавляет изделию прочность и износостойкость. Это была модель №1460 с 8 дырочками для шнурков.

В начале своей истории мартинсы были очень дешевыми и качественными рабочими ботинками. И, внезапно, стали символом рабочего класса. В знак своей принадлежности к простым людям звезды стали тоже носить мартинсы, чем обеспечили этой обуви большой спрос среди прогрессивной молодежи. Постепенно мартинсы стали символом непокорности и бунтарского духа хозяев. И первые скинхеды, а с ними и гитарист Пит Тауншенд, перенесли рабочие ботинки в атрибут субкультуры.

В 1970 годы начался расцвет панка и близких к нему британских субкультур. Каждая банда раскрашивала мартинсы по-своему, чтобы отличится от другой группировки.
И в 1980 мартинсы стали пользоваться спросом среди британских модниц, которые расписывали их цветами и активно носили.
Приезжающие на гастроли группы из США оценили внешний вид мартинсов и активно брали их на вооружение. В итоге, обувь рабочих захватила и Америку.

В 2000 годах последовал спад популярности ботинок. Спад был такой, что была закрыта одна из фабрик компании. Но, с 2003 года, началось активное перестроение бренда, были приглашены известные дизайнеры. Закрытую фабрику снова открыли, внеся некоторые изменения, и на ней стали вручную шить популярную модель.

На данный момент мартинсы стали золотой классикой, бестеллером и отличным выбором для тех, кто хочет Dr Martens купить в СПб и совместить практичность, комфорт и стиль.