Этот обзор представляет на суд читателей автомобиль, который составляет достойную конкуренцию в D классе. Как и большинство машин компании Subaru, этот седан имеет как свои явные плюсы, так и значительные минусы. Субару Легаси 5-го поколения, прошла рестайлинг, и теперь мы расскажем о несколько новом автомобиле, который однозначно заслуживает внимания.

Новая внешность

После рестайлинга, Субару Легаси получилась в меру спортивной и мускулистой и в меру представительной. Что, в общем-то, и ожидалось, потому, как этому автомобилю надо конкурировать с такими представителями бизнес класса как Тойота Камри.

Кроме изменений кузова, появились новые светодиодные фары.

Возможно не все согласятся, но мне кажется что экстерьер этого авто приятен глазу и показывает статус того, кто едет в машине.

Обновлённая Субару Легаси получилась не маленькой.

Габариты Субару Легаси:

Длина – 4796 мм
Ширина – 1840 мм
Высота – 1500 мм

Комплектации Субару Легаси:

PA
OA
OC
OE
PI
PF
II
IH
WC
YF
YH
YQ

Цветовая гамма Субару Легаси

Обновлённое оснащение салона

Салон Субару Легаси выполнен в, некотором роде, по-японски скромно. Однако рестайлинговый вариант обладает рядом дополнений, которых не было раньше.

Место водителя Subaru Legacy и передняя панель

Теперь водительское сидение обладает 10-ю возможностями для настройки положение водителя. Все настройки управляются электроприводом. Также у кресла появилась память на 2-х человек, что является очень приятным дополнением.

Передние кресла имеют функцию подогрева. На руле есть кнопки для настройки радио и переключения песен. Слушать их можно через подключаемый iPod или через другое устройство, которое присоединяется по протоколу Bluetooth.

Кроме того, на передней панели появился хороший, 7-ми дюймовый, цветной дисплей, используемый для управления, навигатором, бортовым компьютером и аудио системой.

Кстати о музыке, теперь в Subaru Legacy устанавливается новая аудиосистема, которая комплектуется 12-ю динамиками, расположенными по всему салону. Так что качественный, объёмный звук будет сопровождать вас в поездках.

Заднее сидение предоставляет достаточно места для комфортного размещения, а двузонный климат контроль создаст пассажирам приятную температуру. В дополнении, большой люк в крыше приятно дополняет комфорт салона.

Как и в предыдущих поколениях, минусом Субару Легаси является не очень хорошая шумоизоляция. Хотя, по отзывам владельцев Субару Легаси, автомобиль стал более тихим, но всё же не достаточно. Субару бу купить на сайте http://www.subaru71.ru/ можно недорого.

Объём багажника Субару Легаси сопоставим с лидерами класса по этому показателю, но всё же несколько уступает. В этой машине багажное отделение имеет объём в 476 литров. Для увеличения места под большие грузы, можно сложить задние сидения.

Трасса её дом родной

Как и остальные авто компании Subaru, Легаси обладает отличной управляемостью, достигаемой за счёт постоянного полного привода и хорошо настроенной подвеске.

В обновлённой версии были уменьшены вибрации, которые, по отзывам, досаждали водителю.

Поведение авто на трассе претендует на высшую оценку. Повороты Subaru Legacy проходит играючи, и на сей раз, в этом заслуга не только механики, но и электроники. Данная модель оснащена помощником водителю для устойчивого курсового движения.

Более слабый, 167 сильный мотор агрегатируется только с вариатором, который, опять же, по отзывам, совсем неплохо справляется со своей работой.

А мощный, турбо двигатель поставляется с полноценным, 5-ти ступенчатым автоматом, который разгоняет полуторатонный автомобиль до 100 км/ч за 6.2 секунды. Согласитесь, это очень хорошее время. Хотя взамен мотор требует несколько повышенного расхода бензина.

Задняя подвеска Subaru Legacy многорычажная, независимая. Передняя, также независимая – McPherson.

Технические характеристики Субару Легаси позволяют использовать этот автомобиль не только на городских дорогах, но и за их пределами.

Конечно, клиренс Субару Легаси в 150 мм не позволит разъезжать по ухабам, однако такой дорожный просвет в купе с полным приводом и электроникой, позволяют свободно перемещаться по грязи, не застревая.

Безопасность

Subaru Legacy оснащена большим количеством активных и пассивных систем безопасности, что делает автомобиль устойчивым к мелким ошибкам водителя. Кроме того, всё это оборудование поможет не доводить до критических ситуаций, которые вполне возможны на дороге.

6 подушек безопасности
Шторки безопасности
Isofix – крепление для установки детского сидения
ABS – антиблокировка тормозной системы
EBD – распределение усилий тормозной системы
EBA – система помощи при внезапном торможении
ESP – курсовая устойчивость машины
ASR — антипробуксовочная система
Камера заднего вида с направляющими линиями
EyeSight – две камеры установленные за зеркалами заднего вида, которые используются для активного круиз контроля, а также помогают избежать столкновения путём торможения
Слежение за слепыми зонами и предупреждение при попытке перестроиться

Заключение

Завершая этот обзор, хочется отметить, что обновлённая Subaru Legacy вполне достойна рассматриваться как бизнес автомобиль повышенной проходимости. Это может пригодиться, например, если дела погонят вас по, не совсем асфальтированным, дорогам.

Также, машина может стать хорошим семейным авто, в котором ваша семья будет чувствовать себя комфортно и безопасно.