Турбокомпрессор является очень важным элементом автомобиля любой марки Сhevrolet onix например. Как и все остальные детали, и узлы, он иногда выходит из строя. Конечно, турбокомпрессор можно заменить на новый, но для домашнего бюджета покупка весьма ощутима. Вот почему многие водители решают восстановить сломанный турбокомпрессор, что является гораздо более дешевым и столь же эффективным решением. О чем это?

Пошаговое восстановление

Регенерация турбокомпрессора начинается с его разборки. Благодаря этому механики могут внимательно осмотреть каждый элемент и оценить его повреждения. Благодаря этому также определяют, что стало причиной выхода из строя турбокомпрессора. Затем приступают к тщательной очистке всех элементов. С помощью современных ультразвуковых моек и моек высокого давления удаляют остатки старого масла, ржавчину и все прочие загрязнения с деталей турбокомпрессора, попавших внутрь за время его эксплуатации. Так как некоторые загрязнения требуют более эффективной обработки, элементы после мойки дополнительно подвергаются стеклоструйной очистке. Этот процесс гарантирует полную очистку, например, от чрезвычайно неприятной ржавчины или тяжелых загрязнений, подробнее https://virazh-atyrau.chevrolet-auto.kz/car/show/tracker-2023.

Новый-старый турбокомпрессор

Регенерация турбокомпрессора также означает проточку корпуса подшипников. Те элементы, которые были повреждены, тщательно обрабатываются, чтобы восстановить их первоначальные параметры. Затем механики переходят к скручиванию сердечника турбокомпрессора. Детали, которые сильно повреждены, заменяются новыми. Обычно это:

  • рабочее колесо;
  • компрессионное колесо;
  • уплотнения и подшипники.

Очень важным этапом регенерации является балансировка ядра. Делается это на специальном балансировочном станке, условия в котором напоминают условия в двигателе. Задачу нужно выполнить очень надежно — плохая балансировка приведет к очередной, скорой поломке турбокомпрессора. По завершении этого шага турбокомпрессор закручивается. К сердечнику прикручен коллектор с изменяемой геометрией (предварительно очищенный), винт и клапан. Последней задачей механиков является регулировка клапана турбокомпрессора и изменяемой геометрии. Это необходимо для того, чтобы турбокомпрессор работал плавно и правильно.

Конструкция турбокомпрессора

Проще всего разделить турбокомпрессор на две части: турбину и компрессор. Турбина называется горячей частью, а компрессор – зимней частью. Это связано с температурой газов, с которыми они работают. Обе части содержат роторы, которые в свою очередь соединены валом. Турбина является частью выхлопной системы, а компрессор частью впускной системы. Устройство также имеет уплотнительные кольца, подшипники скольжения и упорные, а также масляные каналы, благодаря которым оно может работать.

Как работает турбокомпрессор?

Работа турбокомпрессора относительно проста. Эти устройства ломаются очень редко, обычно разрушение турбокомпрессоров происходит в результате выхода из строя другого компонента. К счастью, в большинстве случаев ремонт турбокомпрессора возможен, но требует применения современного специализированного оборудования. Как именно работают турбокомпрессоры?

Холодная часть компрессора сжимает воздух, который затем охлаждается специальным охладителем наддувочного воздуха. Воздух поступает в камеру сгорания. Там в сочетании с топливом, подаваемым впрыском, они добавляют энергию поршню, отвечающему за работу двигателя. Топливо сгорает, и выхлопные газы выходят из камеры. Они всасываются в выпускной коллектор через горячую часть компрессора.

Турбокомпрессоры тогда и сейчас

Увеличение мощности двигателя с помощью сжатого воздуха уже было опробовано в 1880-х годах Рудольфом Дизелем . В 1960-х годах турбокомпрессоры были внедрены в серийное производство в автомобилестроении, а в 1970-х годах они стали популярны в соревнованиях Формулы 1. В настоящее время они популярны еще по одной причине: благодаря им удается снизить выбросы углекислого газа в атмосферу. атмосфера.

Источник: https://virazh-atyrau.chevrolet-auto.kz/.