Прежде, чем заняться регистрацией статуса индивидуального предприятия, необходимо определиться, какие виды товаров и услуг востребованы в том регионе, где планируется вести бизнес. Следовательно, при открытии бизнеса надо исследовать спрос на продукцию, здесь это можно через местный центр занятости или в местной администрации, в отделе предпринимательства.

Далее, определившись с видом деятельности, следует разработать бизнес-план. В нем рассчитывают:

  • Структуру и объемы производимых продуктов;
  • Календарный план выполнения работ;
  • Финансовый план, определяют источники финансирования для производственных целей;
  • Исследуют конкурентов, определяют целесообразность открытия бизнеса при негативном и позитивном развитии ситуации;
  • Рассчитывают себестоимость продукции и определяют цены (оптовые, розничные).

Когда все расчеты выполнены, ожидания подкреплены планом, определены кадровые резервы, то можно смело  приступать к регистрации ИП. Здесь опять очень важно определиться:

  1. С кодами по видам экономической деятельности;
  2. Выбором выгодной системы налогообложения;
  3. Количеством денежной массы, необходимой для пополнения товарных запасов и т.п.

Далее можно все официальные документы, их создание, обработку и передачу для регистрации можно передать опытным специалистам. На сайте опытные специалисты предлагают квалифицированные услуги по регистрации статуса ИП «под ключ». Подробнее читайте тут. Важно понимать, что специалисты выполнят свою часть работы, но подписывать, то есть утверждать их своей подписью, надо будет самому предпринимателю. И здесь очень важно понимать, о чем идет речь в тех документах, которые переданы на подпись. Важно также понимать, что электронно-цифровая подпись также актуальна, как и простая подпись чернилами, авторучкой.

Какие услуги предлагают профессионалы при регистрации статуса ИП

  • Обработка входящих заявок на регистрацию ИП;
  • Выбор и обсуждение с заказчиком наиболее привлекательной системы налогообложения;
  • Выбор кодов ОКВЭД (тут лучше выбрать виды деятельности с запасом, чтобы потом не добавлять их, при развитии бизнеса);
  • Выпуск ЭЦП (электронно-цифровой подписи);
  • Подача заявления в налоговую инспекцию на регистрацию ИП;

В течение 5 дней после подачи документов в налоговую инспекцию документы о зарегистрированном ИП вручаются на руки. Важно в течение 5 дней открыть расчетный счет в банке. Далее специалисты создают личный кабинет в системе Фигуру и помогают наладить учет и отчетность в онлайн режиме.