Соблюдение правил комплектации номеров в гостинице – одна из ключевых задач администрации комплекса. Проверять, все ли предусмотрено для комфорта – задача уже постояльца. Ниже приведен краткий анализ всего, что должно быть в номере.

Оснащение отельных комнат

Рассмотрим комплектацию типичного номера на примере предложений реальной гостинницы https://alliance-borodino.ru/. Итак, в комнате могут быть предусмотрены:

  • Мебель для сна, отдыха, пребывания на кухне.

  • Климатическое оборудование (особенно в регионах, где отмечаются перепады тепла и холода.)

  • Спутниковое телевидение и WiFi, с полноценным доступом к сети Интернет.

  • В каждом номере может имется телефон, по которому каждый постоялец связывается с обслуживающим персоналом.

  • Кухонное оборудование, необходимое для сбережения продуктов питания и напитков. Как правило, это холодильник и мини-бар.

  • На кухне обязательно предусмотрен основной набор посуды. Рассчитывается в зависимости от общего количества постояльцев.

  • В отдельных случаях, предусмотрено дополнительное размещение в номере сейфа, актуального для сохранности личных вещей и ценных бумаг.

  • С целью безопасности, каждая комната имеет специальную систему доступа в номер, а также дополнительным комплексом управления освещения.

  • Набор средств личной гигиены, куда обязательно входят: разовая зубная щетка, паста, шампунь и гель для душа. Как правило, это миниатюрный набор предметов гигиены, однако, не все отельные комплексы включают его в состав комплектации номеров.

Это стандартный набор всего, что должно быть включено в состав оснащения номера. В зависимости от отеля или забронированного номера, общая комплектация может меняться. Чтобы получить именно то, что требуется, важно предварительно ознакомиться с условиями размещения.

Обслуживание номера гостиницы

Важно учесть кардинальные различия обычных номеров и комплексов повышенного класса. Первое отличие — высокий уровень чистоты, поддерживаемый регулярно, а не одноразово. Второе отличие – сотрудники отеля своевременно осуществляют смену расходных материалов. К ним относятся полотенца, постельное белье, а также банные принадлежности, любые иные предметы разового использования. Также проводится уборка санузла, сухая и влажная уборка, даже проветривание. Все это выполняется горничной либо при клиенте, либо в его отсутствие, что предварительно согласовывается с постояльцами. Важно уточнить все указанные нюансы, чтобы в дальнейшем не возникло недопонимания и проблемных ситуаций.