Агентство «Блондинка.ру» и система Aori провели исследование и опросили представителей двух сотен крупных рекламодателей России. Итоги опроса показали, что не менее 50 % из них в 2015 году сократят расходы на рекламу.
Масштабное исследование основано на информации от сотрудников крупных компаний-рекламодателей. Более двухсот представителей различных отраслей (банковская сфера, FMCG, автопроизводители и т. д.) приняли участие в опросе.
Исследование показало, что 61 % компаний сократить расходы на рекламу, 35 % оставят рекламный бюджет на прежнем уровне, однако будут активнее отслеживать эффективность различных каналов. Лишь 4 % опрошенных не собираются вносить никаких изменений в маркетинговые планы.
57 % крупных рекламодателей не планируют менять рекламных партнеров, а 19 % считают необходимым сменить подрядчиков по размещению рекламы. В 2015 году около 17 % респондентов направят свои усилия не на привлечение новых клиентов, а на укрепление связей со старыми. 40 % рекламодателей планируют внести изменения в распределение бюджетов между каналами.
При углублении экономического кризиса 43 % респондентов планируют перераспределить средства и направить их на более действенные каналы, к примеру, на контекстную рекламу. 31 % рекламодателей будет оптимизировать размещения по старым каналам.
В 2015 году не будет замечено значительного роста рекламного рынка. Эксперты прогнозируют перераспределение средств и поиск более эффективных каналов рекламы.
Агентство интернет-рекламы «Блондинка.Ру» работает с 2008 года и входит в пятерку ведущих компаний рынка контекстной рекламы России. Компания разрабатывает собственные инновационные сервисы. В числе клиентов компании такие гиганты, как Microsoft, Unilever, Сбербанк, Citroen, Ford, Мегафон и другие. Агентство сумело собрать под своей крышей лучших специалистов России по Яндекс.Директ и Google AdWords.
В 2012 году компания разработала систему для малого и среднего бизнеса Aori. В 2013 вышла Marilyn, система для рекламных агентств и крупных клиентов.