Мир полиграфии настолько разнообразный, что каждый сможет подобрать для себя подходящее именно под его цели решение. Если ваша задача – продвинуть собственный бизнес или отдельный товар, то для привлечения внимания используйте яркие наклейки и стикеры. Они выпускаются в различных форматах, могут иметь размеры от 5х5 см до крупноформатного полотна во всю стену.
Предлагаем рассмотреть несколько интересных идей, как использовать стикеры и наклейки в продвижении бизнеса.
Благодарность
Когда покупателю бесплатно дают подарок, даже такой незначительный, как стикер, это всегда приятно. С точки зрения затрат печать наклеек обходится недорого, однако благодаря распространению среди целевой аудитории удастся создать положительное отношение к бренду, повысить лояльность к продукту или услугам. Подобная инвестиция не мимолетная и многократно окупается.
Яркое украшение
Как было сказано выше, наклейки и стикеры можно изготовить практически любого формата. Мелкие изделия станут отличным выбором для украшения рабочих мест сотрудников, например, их можно наклеить на мониторы, планшеты или офисные принадлежности. Крупные плакаты – отличный способ украшения витрины магазина, торгового оборудования, стен или других поверхностей в офисе. Но главное здесь – не переусердствовать, иначе подобный декор будет раздражать и отвлекать внимание.
Акции и скидки
Чтобы повысить продажи и стимулировать спрос на определенную продукцию, используйте рекламные стикеры для проведения акций. К примеру, наклеивайте их на упаковку и предлагайте покупателям собрать определенное количество таких изделий и обменять их на приз. Среди детей и подростков популярны акции, в рамках которых нужно собрать коллекции с разными персонажами и т.п. Элемент игры и дух состязания затягивает, не говоря уже о том, что формирует привлекательный образ фирмы в глазах представителей ЦА.
Обозначение подарков
Один из способов выделить корпоративные подарки и усилить присутствие бренда – наклеить на них изображения с фирменной символикой. То же самое можно сделать, подготавливая поздравительные корзины со сладостями или букеты цветов для сотрудников, партнеров по бизнесу.
Этикетки
Разработка фирменной упаковки требует дополнительных вложений. Если у компании бюджет ограничен, то в такой ситуации спасуют самоклеящиеся карточки. Достаточно закупить набор стандартных упаковочных материалов (коробки, пакеты, крафт-бумагу, конверты) и брендировать их, наклеив этикетку с фирменной символикой. Это одновременно стильно и не требует серьезных затрат.