Полиграфическая продукция не уступает своих позиций и остается эффективным инструментом рекламирования. С его помощью компании оповещают целевую аудитории о своих товарах и услугах, рассказывают о проводимых акциях и скидках, выгодно позиционируют свой бизнес. Недорогая в изготовлении, полиграфия не требует серьезных финансовых вложений, а за счет адресного распространения показывает высокую эффективность.

Специалисты сайта Print-Order на основании собственного опыта рассказали, какие виды полиграфической рекламы на данный момент дают наилучшие результаты. Если рекламировать товары и услуги, то именно на них стоит сделать основную ставку.

Листовки

Такой формат оптимален, если необходимо рассказать о предстоящем мероприятии, ознакомить потенциальных покупателей с изменениями в режиме работы, оповестить о запуске распродаж или сезонных скидках. Оптимальные форматы для производства – А4, А5 или А6. Они лучше всего подходят для распространения на улице, по почте или для раскладки на информационных стендах в торговых залах.

Буклеты

Ключевая цель – ознакомить аудиторию с предложениями компании, ее преимуществами, рассказать об основных направлениях работы. Как правило, буклеты выпускаются на качественной плотной бумаге. Их обычно раскладывают по почтовым ящикам, раздают на выставках и конференциях или распространяют в местах продаж.

Флаеры

Подобная печатная реклама имеет некоторые сходства с листовками. Могут печататься на одной или с двух сторон листа, тоже имеют компактные размеры. Но в отличие от ранее описанного формата, главная цель их распространения – побудить представителей ЦА к конкретным действиям. Так, на флаерах зачастую печатают купоны на скидку, проходные билеты или анкеты для получения карт лояльности и других подарков.

Каталоги

Это вид многостраничной полиграфической рекламы, основная цель которого – ознакомление клиентов или партнеров с услугами или товарами организации. Чаще всего на страницах печатают описание продукции, стоимость или отдельно прайс-лист. Бумагу выбирают плотную и качественную, поскольку рекламные и имиджевые каталоги рассчитаны на длительное использование.

Календари

Карманный, настенный или настольный календарь выгоден тем, что помимо решения рекламных и имиджевых задач выполняет еще и практические функции. Благодаря календарной сетке такая полиграфия служит на протяжении года, все это время ненавязчиво напоминая о предложениях фирмы и укрепляя ее авторитет.