Знаете, что общего у знакомств через интернет и отелей? Реальность может не оправдать ваши ожидания. В рекламных брошюрах все отели такие привлекательные, прямо глаз не оторвать.

Написано, скажем: «В отеле оборудован кинотеатр». И ниже — цветастая фотография аккуратных рядов кресел. При этом телевизор средних размеров, который выполняет роль и проектора, и экрана, в кадр, естественно, не попадает.

И такие приколы туристы привозят пачками со всего света.

Слишком много картин купили. Не выбрасывать же!

Кинотеатр для людей с абсолютным зрением.

Номер строго на одного.

Ну очень дешевый отель.

Как и обещала брошюра, спортивный зал есть.

Приветственный презент.

Довольно странный выбор формы бассейна.

Хотя бассейн, засыпанный гравием, еще хуже.

На рекламных фотографиях этот закуток наверняка выглядит здорово. Жаль только, туда не добраться.

Прежние правила уехали, пепельница осталась.

Ящик для предложений, очень напоминающий шредер.

Окно! А, нет, показалось…

Вот окно!

Зачем вообще в номере соль и перец?

Самая продуманная ванная комната.

Когда у вас нет секретов.

Никогда еще туалетная бумага не была столь эпичной.

Шедевр, созданный горничной из подручных материалов.

перевод

09.03.2018