Когда упоминается такое понятие как «контекстная реклама» на ум человеку сразу приходит поисковик «Google» и его различные рекламные результаты. Говоря профессиональным языком, то контекстная реклама — это один из многих видов интернет-рекламы, при этом рекламное объявление всегда зависит от контекста поискового запроса. Подробнее о контекстной рекламе можно узнать, например, здесь https://ppcbar.com/services/ppc-tuning.

Для надлежащей работы контекстной рекламы нужно правильным образом ее настроить. Настройка контекстной рекламы происходит в следующих этапах:

  1. Составление текста для вашего объявления. Пользователи будут искать в интернете ту или иную информацию и будут натыкаться на этот ваш текст. Главное здесь не слишком большой объем символов, потому что длинные тексты никому читать не хочется. Желательно уместить все в несколько предложений. В тексте обязательно должны присутствовать ссылки, а именно релевантные ссылки, которые максимально точно будут соответствовать вашему объявлению. Наличие ключевых слов также немаловажно. По ключевым словам (тегам) пользователи также могут наткнуться на ваше объявление. Их в объявлении должно быть не меньше трех, а лучше даже больше.
  2. Не лишним будет подобрать правильное визуальное оформление для вашего объявления. Красиво оформленный визуал рекламы сразу бросается в глаза и повышается шанс того, что именно по вашему объявлению среди конкурентов перейдут люди.
  3. Одним из главных условий является прохождение модерации. Только когда Google одобрит вашу рекламу, она будет активно. Это значит, что нужно соответствовать всем требованиям компании.
  4. Нацеленность на конкретную аудиторию. Этот важный фактор объясняется тем, что продавая, например новую технику ваше объявление должно выпадать именно людям, которые ищут новую технику, но никак бывшую в употреблении. Именно поэтому нужно прописывать больше тегов, конкретизирующих ваши услуги.
  5. Следует учитывать для каких устройств ваша реклама будет больше подходить. Если вы рекламируете, например, мобильное приложение, то не стоит рекламировать свой продукт на стационарных компьютерах.