Партнерские программы предлагают сливать трафик на офферы с разными моделями оплаты — за целевое действие, подтвержденный заказ, активного игрока и так далее. В статье поговорим про одну из самых неоднозначных моделей — про revshare. Объясним, что это такое, какие программы с ней работают и что выгоднее.

Что такое RevShare (ревшара)

RevShare — это модель оплаты, при которой вы получаете не фиксированную сумму за привлеченного лида, а процент от дохода компании в течение всего времени работы с ним. Чаще всего ревшара используется в вертикалях гемблинга и беттинга, другими словами — онлайн-казино и букмекерских контор. Рекламодатель будет выплачивать вам, например, 40% от прибыли с клиента все время, пока он будет делать ставки.

Приведем пример. Вы подключились к офферу онлайн-казино, который выплачивает 50% по модели ревшары. Привели клиента, который сначала внес депозит 1 000 ₽ и проиграл его. За вычетом расходов на обслуживание казино получило чистую прибыль 800 ₽, а вы — половину этой суммы, то есть 400 ₽. Потом клиент сделал еще депозит на 2 000 ₽, начал делать ставки, выиграл пару раз и вывел 500 ₽. Получается, у казино осталось 1 500 ₽, 200 ₽ оно потратило на обслуживание. Чистая прибыль казино — 1 300 ₽, вы получаете 650 ₽.

Важно понимать, что RevShare — это не выплаты за депозиты, а выплаты, зависящие от чистой прибыли самого рекламодателя. То есть если привлеченный вами человек будет постоянно выигрывать, и казино будет терять на нем деньги, вы тоже ничего не получите.

Если планируете работать по ревшаре, важно учесть еще одну особенность. Вам нужно привлекать не людей, которые сделают пару депозитов и благополучно забудут о регистрации, а тех, кто будет постоянно приносить деньги. То есть или очень азартных людей, или тех, кто занимается ставками на почти профессиональном уровне. Соответственно, нужно грамотно подбирать источники трафика. Например, к ревшаре подходят такие источники, как:

  • собственные информационные сайты, которые продвигают в топ по определенным запросам;
  • каналы в Telegram, на которых публикуют прогнозы и долгосрочные схемы заработка на казино;
  • реклама на соответствующих форумах и в сообществах, в которых общаются люди, профессионально занимающиеся ставками.

При этом в работе с каждым из этих источников трафика есть свои нюансы. Например, в каналы в Telegram важно привлекать не всех подряд, а лояльную и понимающую аудиторию. А на форумах работать с букмекерскими конторами и казино с нормальной репутацией.