|

Как будет представлена продукция, таковым будет и ее успех

Любой бизнес нуждается в проведении рекламных кампаний, и одним из лучших способов презентации товаров, услуг и преимуществ является выставка. И чтобы привлечь к экспозиции внимание как можно большее количество посетителей, сформировать свою целевую аудиторию и заставить гостей задержаться у стенда компании, следует использовать самое современное выставочное оборудование. Именно оно позволяет сделать презентацию наиболее эффективной.

Выставочные стенды применяются для оформления мест продаж, проведения рекламных акций, выставок и презентаций, избирательных кампаний, а также различных семинаров. Они представляют собой универсальные наборы быстросборных презентационных конструкций, которые отличаются легкостью, функциональнностью, а также удобством в сборке. Такие стенды достаточно просто транспортируются, как правило, комплектуются специальными сумками, и могут быть собраны за считанные секунды.

Выставочные стенды — незаменимый элемент маркетинга, они применяются в качестве средства визуальной коммуникации. Они используются, как правило, для привлечения внимания к рекламируемому товару. Эксклюзивное выставочное оборудование при правильном подходе с точки зрения дизайна и изготовления (которые лучше доверить профессионалам в области создания современного технологического оборудования) даст максимальный эффект при продвижении товаров и услуг заказчика.

Старайтесь, чтобы рекламное оборудование было заметным издалека. Сделайте так, чтобы выделялся не только ваш непосредственный стенд, но и «указатели» на пути к нему (их нужно будет продумать заранее, и для них тоже есть свои варианты выставочного оборудования). Выбирайте оформление, которое может запомниться, — оно позволит не только установить визуальный контакт между посетителями и представителями компании, но и поможет целевой аудитории заинтересоваться брендом. Здесь кстати можно заказать строительство стендов недорого.

Основные виды рекламных стендов:

• Мобильные стенды — переносное выставочное оборудование, которое можно размещать в удобных для рекламы местах с большой проходимостью людей.
• Рекламные стойки — многие из них позволяют размещать рекламную продукцию с двух сторон,
• Буклетницы и другие стенды, на которых можно разместить полиграфию.
• Баннерные стенды (или просто крупные баннеры) — они могут размещаться как внутри выставочного помещения, так и снаружи, предлагая посетителям бегло ознакомиться с интересными для них предложениями.
• Эксклюзивные стенды — привлекательное оборудование, которое будет иметь оригинальный дизайн, выполненный в стиле компании-заказчика.

Мобильные выставочные стенды — незаменимый маркетинговый маневр, превосходное средство осведомления и привлечения внимания к компании или выпускаемому товару. Ключевое достоинство таких стендов — мобильность, простота в монтировании, разборке и транспортировке.

• Roll-Up стенды свою популярность обрели за счет конструкции экранного типа и механизма с автоматической подмоткой полотна, что значительно облегчает процесс эксплуатации. Применение таких стендов для оформления различных рекламных компаний, акций, форумов и прочих мероприятий является простым и удобным решением демонстрации товаров и услуг. Необыкновенная простота в обращении при демонстрации, удобство в эксплуатации и транспортировке, малый вес — основные характеристики данного вида стенда.

• Press-wall стенд используется на широкомасштабных мероприятиях. Как правило, на баннерном полотне пресс-волла размещаются логотипы организаторов, партнеров и спонсоров мероприятия.

• Pop-up стенд совмещает в себе несколько функций. Мобильные стенды Pop-Up служат рекламным стендом, трибуной и частью помещения для приема посетителей. Изогнутые и прямые конструкции стендов Pop-Up наиболее популярны. Они легко дополняются буклетницами.

Стойка ресепшн — неизменный элемент грамотно выполненного выставочного стенда. Применение стойки ресепшн очень обширно: принятие посетителей экспозиции, реализация рекламных публикаций, выделение пространства для общения с клиентами, хранилище собственного имущества стендовика, раздаточного материала, анкет. Также практикуют использование стойки ресепшн как дегустационного столика.

Буклетницы — самый подходящий помощник для представления полиграфической информации. Успех буклетниц связан с тем, что рекламный материал не навязывается — гости самостоятельно берут то, что им требуется — буклетницы дополняют работу персонала выставки. Компактность буклетниц позволяет выставлять их на скромных по размерам площадках.

Назначение информационного стенда — доведение насущной информации до максимального количества человек. Вот почему информационные стенды размещают так, чтобы они хорошо просматривались, иногда снаружи у входа. Наиболее всего удобны стенды со стеклянными кармашками либо информационные стенды, располагающие центральной панелью для закрепления документов.

468x60 ad code [Article page - Between comment and article]

Комментарии закрыты