osobennosti-narujnoy-reklamy_gd_previewИзвестно, что двигателем торговли является реклама. Используя рекламу, как проверенный инструмент маркетинга, поставщики товаров и услуг могут привлечь постоянную покупательскую аудиторию и тем самым работать над постоянным ростом товарооборота. Изучением спроса, внедрением новых методов продаж. Современное рекламное агентство наружной рекламы обладает огромными возможностями, средствами и профессиональными кадрами для воплощения в реальность самых перспективных замыслов и идей заказчика.

Для этих целей в рекламном агентстве используют современные, экологически чистые материалы:

  • Металлы и их сплавы;
  • Дерево и продукцию его переработки;
  • Пластик, пленки ПВХ;
  • Красители, полученные на основе натуральных безопасных материалов;
  • Надежные крепежные детали элементы;
  • Электрические осветительные приборы и устройства.

Привлекая внимание покупательской аудитории, наружная реклама воздействует одновременно на несколько органов восприятия:

  • Зрительный (самый эффективный метод);
  • Слуховой (при подключении голосовых сообщений);
  • Визуально-абстрактный (воздействующий на подсознательное восприятие и запоминание информации).

От того, какая краска будет нанесена на рекламный щит, очень многое зависит. Секретами и методами воздействия на зрительные и ассоциативные рецепторы восприятия информации человеком в совершенстве владеют специалисты рекламного агентства – дипломированные дизайнеры, художники, копирайтеры, выпускающие редакторы. Чтобы заказать рекламу для своей компании, надо связаться с менеджером рекламного агентства и пригласить его на место, где требуется разместить рекламу. Специалист порекомендует возможные варианты с учетом пожеланий заказчика и конкретных обстоятельств на местности.

По сравнению с другими средствами рекламы, наружная реклама обладает рядом очевидных преимуществ:

  • Высокое качество используемых материалов;
  • Изготовление и использование логотипов компании;
  • Профессиональный опыт сотрудников;
  • Высокая культура обслуживания;
  • Возможность заключать договора на перспективной основе;
  • Лояльный подход к каждому заказчику индивидуально;
  • Эффективная управленческая и ценовая политика;
  • Оперативные сроки выполнения заказа;
  • Возможность предварительного согласования эскиза с заказчиком.

В настоящее время ознакомиться с портфолио рекламного агентства и сделать заказ на изготовление наружной рекламы можно удаленно, воспользовавшись официальным сайтом поставщика услуг.