Второе поколение среднеразмерного кроссовера Acura MDX справило официальный дебют в апреле 2006 года на выставке автомобильной индустрии в Нью-Йорке, а уже в октябре попало на конвейер канадского предприятия Honda. В 2010 году автомобиль пережил модернизацию, в результате которой получил посвежевшую внешность, новое оборудование и 6-диапазонный «автомат», сменивший на посту 5-скоростную трансмиссию.

В таком виде «японец» существовал до 2013 года, разойдясь тиражом более 276 тысяч экземпляров, после чего пережил очередную реинкарнацию.

Второй «релиз» Акуры MDX представляет собой премиальный кроссовер среднеразмерного класса, который имеет пятидверный кузов и семиместный салон.

Общая длина автомобиля насчитывает 4867 мм, из которых в 2750 мм вписывается расстояние между осями, ширина – 1994 мм, высота – 1733 мм. «Походный» вес вседорожника составляет 2084 мм, а полная масса достигает 2600 кг.

Технические характеристики.

«Второй» MDX оснащался бензиновым атмосферным двигателям с шестью V-образно расположенными цилиндрами и распределенным впрыском, который при рабочем объеме 3.7 литра развивает 300 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 366 Нм вращающего момента при 4500 об/минуту. Кстати, если нужен acura mdx ремонт недорого, стоит заглянуть на сайт http://mr-glushitel.ru

Изначально мотор сочетался с 5-скоростной АКП, а с 2010 года – с 6-диапазонной. По умолчанию на кроссовер устанавливалась «продвинутая» технология полного привода SH-AWD с парой муфт сзади, распределяющих тягу между задними колесами.

Базой для Acura MDX второй генерации служит архитектура от Honda Pilot с несущей конструкцией кузова, поперечно размещенной силовой установкой и независимой ходовой частью «по кругу». Спереди на автомобиле монтированы классические стойки McPherson, сзади – «многорычажка».

Система рулевого управления на «японце» представлена реечным механизмом с гидроусилителем, а тормозной комплекс сформирован передними дисковыми с вентиляцией и задними дисковыми устройствами (плюс имеется ABS и другие системы). Официально кроссовер второго поколения продавался лишь на североамериканском рынке, однако он нередко встречается на дорогах России.

Основными достоинствами Акуры MDX являются привлекательный дизайн, премиальный интерьер, вместительный салон, мощный двигатель, отличные показатели динамики и высокий уровень комфорта.

Но не обошлось и без недостатков – дорогостоящее обслуживание, большой расход горючего и необходимость заказа многих запчастей из США или Канады.