C 28 марта по 3 апреля в Twitter проходит третья международная неделя
музеев #MuseumWeek, в которой принимают участие более 3 тысяч музеев,
галерей, культурных учреждений из около 70 стран мира. Россию в этой
акции представляют 82 музея (в прошлом году в ней участвовали около 30
российских культурных учреждений), сообщили NEWSru.com в пресс-службе
Twitter.

В течение этой недели крупнейшие музеи мира будут рассказывать c
помощью Twitter, Periscope и сервиса Vine о музейной жизни, интересных
фактах, экспозициях, мероприятиях, истории своих архитектурных
сооружений, инновациях, своих любимых местах и экспонатах.
Следить за международной неделей музеев можно с помощью хэштега
#MuseumWeek, в аккаунте арт-проекта MuseumWeek, а также в Twitter-разделе сайта museumweek2016.org.
Пользователям можно подписаться на блоги музеев, участвующих в акции. Полный список музеев по странам
в алфавитном порядке от Алжира до Зимбабве доступен здесь, он включает 3204 музея.

В этом году неделя музеев разделена на семь тематических дней, каждому
из которых посвящен свой собственный хэштег. В понедельник, 28 марта — #secretsMW — День секретов — музеи по всему миру раскроют свои главные секреты и расскажут посетителям о
неизвестных фактах музейной жизни.

Вторник, 29 марта — #peopleMW — День людей — второй день арт-проекта,
посвященный людям, которые внесли свой вклад в создание музеев — от
основателей до нынешних сотрудников.

Среда, 30 марта — #architectureMW — День архитектуры, третий день
акции, посвященный архитектуре: музеи поделятся историями своих
зданий, территорий, окрестностей и так далее.

Четверг, 31 марта — #heritageMW — День наследия, когда музеи по всему
миру расскажут о материальном и нематериальном наследии, которое
хранится в их выставочных залах и запасниках.

Пятница, 1 апреля — #futureMW — День будущего, когда пользователи
Twitter смогут узнать о разных инновационных проектах лучших музеев
мира, их научных исследованиях, планах на будущее.

В субботу, 2 апреля — #zoomMW — День увеличения, когда музеи будут
рассказывать о деталях, на которые широкая публика обычно редко
обращает внимание.

3 апреля, в воскресенье — #loveMW — День любви. В последний день
акции музейные сотрудники поделятся со своими читателями тем, что они
больше всего любят в своей работе, истории, экспозициях и так далее.

На время арт-проекта в трансляциях, посвященных неделе музеев, лайки
будут отображаться не в виде традиционных сердец, а в форме картинных
рам.

Специально к третьей неделе музеев Twitter запустил новый эмодзи с
логотипом арт-проекта, который будет появляться в твитах вместе с
хэштегом #MuseumWeek или с одним из вышеуказанных хэштегов.

Неделя музеев #MuseumWeek также будет подробно освещаться в сервисе онлайн-трансляций Periscope — пользователи в этом году смогут не только читать о музейной жизни, но увидеть интересные
экспонаты своими глазами.