|

С какими проблемами сталкиваются владельцы турбин

Экстремальные эксплуатационные режимы

1. Перекрут / Передув / Чрезмерная температура

Типичная неисправность — высокая температура на подшипниках скольжения (втулках).
На фотографии масло сгорело и закоксовало тубинный вал. Часто тыльная сторона турбинного вала немного выгибается‚ обычно это сопровождается эффектом «апельсиновой кожуры» и очень ясно говорит о перекруте и передуве.

Перекрут может привести к потери части лопастей турбинного вала, из-за этого повреждение может выглядеть как попадание инородного тела в турбинную часть.

В экстремальных случая вал может разорваться из-за перекрута. Минутный стресс приводит к появлению трещин, которые увеличиваются с каждым циклом перекрута и в конце приводит к быстрому разрыву турбинного вала. Тут кстати можно заказать ремонт турбин в Твери недорого.

2. Попадание инородного тела и повреждения от них

Твердое инородное тело в компрессоре вызывает повреждения в компрессорной части. Следы его воздействия видны на компрессорной улитке. Соль и песок могут привести к эрозии и коррозии лопастей компрессорного колеса.

Мягкое инородное тело, например, ветошь или бумага, могут привести к данной поломке. Обычно лопасти компрессорного колеса изгибаются, а в экстремальных случаях они могут обломаться.

Твердое инородное тело, попавшее в турбинную часть обламывает лопасти турбинного вала. Даже маленькие объекты,типа окалины с выпускного коллектора могут привести к значительным повреждениям лопастей турбинного вала из-за высокой скорости его вращения.

Внешние причины неисправностей, независящие от турбины

Прежде чем обвинять в неисправностях турбокомпрессор, Вам стоит рассмотреть наиболее частые внешние факторы, из-за которых происходит ремонт агрегата.

1. Распространённая причина — Загрязнение масла

Грязное масло с мелкодисперсионной составляющей не видны глазу, однако эти микро частицы полируют втулки турбокомпрессора и изнашивают их по наружному диаметру.

Загрязнение крупными частицами — более серьёзный момент. Глубокие борозды на втулках, внутренний диаметр изнашивается, повреждения на валу вызваны крупными посторонними частицами, которые содержатся в грязном масле.

Как можно чаще меняйте масло в ДВС, оснащенным турбокомпрессором — это поможет избежать многих поломок в будущем.

2. Нехватка смазки

Недостаточность смазки происходит из-за заужения масляного канала герметиком или прокладкой. Характеризуется сильным изменением цвета турбинного вала.

Полное отсутствие масла очень негативно сказывается на всех элементах турбины и за короткий промежуток времени полностью выводит турбокомпрессор из строя.

468x60 ad code [Article page - Between comment and article]

Комментарии закрыты