Для контроля над качеством работы определенного заведения привлекают секретных агентов – специалистов, которые выполняют проверки, маскируясь под простых посетителей. Благодаря тайным покупателям можно поддерживать уровень сервиса и следить за своим персоналом. При этом услуги специалистов дают возможность достигнуть сразу нескольких важных целей.

Проверка знаний сотрудников

Чтобы хорошо продавать товар, консультант должен досконально изучить сам продукт. В рамках проверки тайный покупатель сможет задать специалисту целый комплекс вопросов, а также оценить, правильно ли он на них отвечает. Дополнительно аудитор запишет беседу для ее более подробного анализа в дальнейшем. В том числе, разговор может изучить опытный эксперт, который поймет, соблюдаются ли определенные техники продаж. Это особенно актуально после завершения различных тренингов и семинаров.

Изучение конкурентов

Если хорошо понимать рынок, то можно быстро выбиться в лидеры. Услуги тайных покупателей дают возможность оценить состояние дел не только в вашем заведении, но также и у конкурентов. Специалисты проанализируют, чем именно они отличаются от вас, какие у них плюсы и минусы. Это поможет разработать эффективный путь дальнейшей оптимизации бизнеса.

Проверка лояльности сотрудников

При этом персонал должен быть лояльным к:

  • посетителям (простая улыбка на лице творит чудеса, так что очень важно, чтобы сотрудники отличались доброжелательностью);
  • фирме (например, секретные агенты смогут оценить, передает ли сотрудник заведения различные призы в ходе проведения промо-мероприятий).

Изучение мерчендайзинга

Грамотная выкладка способна как привлечь внимание аудитории к определенным наименованиям, так и увеличить продажи вообще. Но тут важно, чтобы мерчендайзеры придерживались разработанной планограммы. Такие проверки могут быть актуальными как для владельцев заведения, так и для партнеров-дистрибьюторов (чтобы понять, выполняются ли все договоренности).

Кроме того, с помощью тайных покупателей можно также оценить клиентоориентированность фирмы, проверить сотрудников на исполнительность, комплексно изучить обстановку в заведении и решить многие другие задачи. Как результат, привлечение секретных агентов – это возможность внимательно и всесторонне изучить текущее качество сервиса, а затем улучшить его. Нанять опытных специалистов для организации маркетингового исследования можно тут: ctrlservice.ru/services/control-mystery-shopper. Настоящие профессионалы не только соберут все требуемые данные, но также помогут с разработкой стратегии развития вашей компании.