1
Все чаще мы слышим от знакомых, мол купили они то и то через интернет. Покупки в интернет-магазинах уже давно стали обыденной вещью и ассортимент виртуальных точек продаж расширяется гигантскими темпами. Сегодня приобрести в глобальной паутине можно все: продукты питания и медикаменты, одежду и обувь, аксессуары, украшения, мебель и мн.др. Шоппинг такой удобен и выгоден, ведь как правило цена в интернет-магазинах значительно ниже, ну а для заказа товара и его получения порой из дома даже выходить не нужно.

Но работа с интернет-магазином выгодна не только покупателям, владельцы их также отмечают множество преимуществ по сравнению с реальными точками продаж, в принципе многие владельцы виртуальных магазинов и не занимались бы торговлей. Здесь нет необходимости работать с контролирующими органами, запустить бизнес и развивать его гораздо дешевле, да и прибыль существенно выше. Вот и неудивительно, что все больше людей открывают свои магазины на просторах всемирной паутины, хоть и высокая там конкуренция.

Но создание интернет-магазина задача нелегкая, в плане технического процесса. Без глубоких знаний программирования, соваться сюда даже не стоит. Благо сегодня много компаний и фрилансеров предлагают услуги по разработке виртуальной точки продаж. У первых стоимость повыше, но есть гарантия высокого качества и реализация всех задумок заказчика, ведь надо сделать продукт, который будет выделяться среди конкурентов. Ну а чтобы он реально выделялся, обязательно нужно осуществлять Продвижение интернет-магазинов, причем регулярно.

По своей сути, виртуальный магазин является сайтом, а как известно любой веб-ресурс нужно раскручивать. Наиболее эффективно СЕО-продвижение, которое позволяет максимально продвинуть площадку и заполучить такую необходимую аудиторию, посетителей и клиентов. Раскрутка интернет-магазина немного отличается от раскрутки сайта, она комплекснее и направлена непосредственно на регион продаж и целевую аудиторию. Такое точно нужно заказывать у профессионалов, как например у маркетолога оптимизатора Сергея Бондарева.

После оптимизации интернет-магазин станет намного эффективнее, как в плане продаж, так и в плане работы самого сайта. Прирост посетителей увеличится в 2-3 раза, будут гораздо быстрее индексироваться новые страницы. Магазин станет привлекательнее для потенциальных клиентов, которые вскоре из потенциальных превратятся в постоянных. Вобщем на процессе оптимизации не стоит экономить, в бизнес нужны вложения, а продвижение окупится с лихвой.