1
Приходя в коммунальное учреждение, больницу и прочие заведения по каким-то вопросам, человек сталкивается с явлением, которое способно выбить из колеи человека даже со стойкой психикой и терпением. Речь идет про очередь, которую приходится занимать намного раньше, чем начинается прием специалистов. Но и ранний приход далеко не гарантировал того, что человек оперативно попадет в кабинет и решит свои вопросы. В очереди постоянно нужно следить за человеком перед собой, а лучше несколькими, нередко пытаются прорваться многие без очереди и т.п.

Но со временем данная проблема начала решаться и сегодня во многих учреждениях нет никаких неудобств для клиентов. А обеспечивает порядок и спокойствие терминал электронной очереди, который невозможно обмануть и который четко указывает на то, кому сейчас идти к специалисту. По-началу сие оборудование встречали многие с опаской и недоверием, в основном пожилые люди, но очень быстро недоверие сменилось восхищением, поскольку ситуация под дверями кабинетов кардинально изменилась.

Итак, что же из себя представляет и как работает электронная очередь оборудование, а оно простое до безобразия в эксплуатации. Это привычный автомат, как для оплаты мобильной связи или пополнения кредита, который настраивается в зависимости от учреждения, где он работает. Посетитель просто подходит, выбирает в меню необходимый вопрос, который он хочет решить и получает талон, в котором указывается номер рабочего места специалиста и собственно номер самого талона, потом посетителю останется дождаться вызова.

Вызов человек увидит на специальном табло, находящемся в зале ожидания. Как только освобождается специалист, на экране загорается номер талона и посетитель идет на прием. Важно внимательно выбрать в меню свой вопрос, чтобы попасть к нужному специалисту, например в банке это специалист по кредитам или депозитам, в коммунальных учреждениях вопросы по задолженности или технические проблемы и т.п. Если выбрать неправильно, то очередь «сгорает» и нужно брать новый талон уже к своему работнику.

Многие производители предлагают данные системы, но мы хотели бы порекомендовать выбор систем управления очередью МАКСИМА. Более 10 лет компания занимается установкой оборудования электронной очереди и множество компаний и учреждений остались довольны качеством оборудования и услуг. Ну а вообще, не стоит экономить на установке данных систем, поскольку они систематизируют и упорядочивают работу, сохраняя нервы как посетителям, так и сотрудникам.