Новый, 55-й эпизод анимационного сериала «Маша и Медведь», опубликованный на официальном канале MashaMedvedTV в YouTube, поставил новый рекорд, набрав более 3 млн просмотров на сутки.

Опубликованный утром 23 февраля ролик к настоящему моменту набрал более 10 млн просмотров. При этом предыдущие серии в первые сутки смотрели до 1,5 млн раз, отметили в пресс-службе студии «Анимаккорд», комментируя рекорд газете «Известия».

В этот раз главная героиня сериала, Маша, помогает волкам «прокачать» УАЗ типа «буханка». Как отметили СМИ, премьера эпизода совпала с сообщениями о намерениях Ульяновского автозавода перевыпустить легендарные «буханки».

Автомобильный журнал «За рулем» отмечает, что мультяшный УАЗ, который служил волкам логовом, в серии «Эх, прокачу!» был изменен до неузнаваемости. Его выровняли, перекрасили, снабдили новым бампером, спортивным обвесом и спойлером. При этом Маша действовала не спонтанно, а предварительно разработав чертежи.

«Модифицированная версия салона отличается кожаной обшивкой со  вставками из  натурального дерева, роскошными сиденьями с  боковой поддержкой, сабвуфером и  некоторыми неожиданными дополнительными функциями (например, дискошар). Приборная панель также претерпела изменения: теперь машину можно завести одним нажатием кнопки, на  панели появились кнопки для  подогрева сидений и  регулирования люка. И  главное  — автоматическая коробка! Ну  а  деревянный руль  — просто дань классике», — говорится в обзоре.

Напомним, ранее другой эпизод мультсериала, «Маша и каша», поставил рекорд, набрав более 1 млрд просмотров в YouTube. Общее же число просмотров сериала в интернете перевалило за 5,5 млрд.

Мультсериал «Маша и Медведь» начал транслироваться на российском телевидении в январе 2009 года и сразу же полюбился детям и взрослым. Американский специализированный журнал Animation Magazine внес «Машу и Медведя» в список проектов, которые  могут стать классикой будущего. «Маша и Медведь» — единственный в рейтинге сериал из России и первый российский лауреат американской премии Kidscreen Awards в категории Creative Talent.

«Маша и Медведь» пользуются успехом в США и Канаде, удерживая позиции в топ-10 детского контента на платформе Netflix. Сейчас создатели мультсериала ищут партнеров для его продвижения на китайском рынке.

Сериал транслируется практически во всех государствах бывшего СССР, в Индонезии, Индии, Великобритании, Австралии, целом ряде европейских стран, Канаде, в Латинской Америке и на Ближнем Востоке. Новые контракты на трансляцию приключений жизнерадостной девочки и ее терпеливого друга были заключены нынешней осенью на международной выставке MIPCOM в Каннах.