|

Двигатели не нуждающиеся в дополнительном представлении

В настоящее время, американская фирма Cummins занимает лидирующую позицию среди производителей дизельных силовых установок рабочей мощностью от 70 до 3500 лошадиных сил.

Ее двигатели разрабатываются и производятся на 56 предприятиях, расположенных, помимо Штатов, в Японии, Великобритании, Китае, Австралии, Южной Корее и других странах. Дизельные моторы Каменс применяются во многих отраслях промышленности более чем 160 стран, где успели зарекомендовать себя, как надежные и неприхотливые источники механической энергии.

Дизели Cummins относятся к 4-х тактным моторам внутреннего сгорания, и состоят из следуюших систем и механизмов.

Кривошипно-шатунный механизм Каменс включает в себя, как подвижные (поршень, коленчатый вал, шатун и т.д.), так и неподвижные детали, такие как блок цилиндров и его головка, а также сами гильзы.

КШМ служит для преобразования энергии сгораемого топлива в механическую форму, а газораспределительный механизм обеспечивает своевременное протекание газообмена внутри цилиндров. Тут кстати можно купить запчасти cummins недорого.

Форсунки позволяют понизить эмиссию отработанных газов. Если взять для сравнения систему Common Rail, давление в которой достигает 1350 бар, то в двигателях TDI форсунки работают под давлением в 2050 бар.

Если во время движения у водителя возникло сомнение в целостности картера, то следует как можно скорее добраться до ближайшей станции технического обслуживания или смотровой ямы. О том, как оценить состояние картера и произвести его ремонт читайте тут.

Газораспределительный механизм. Система питания дизельного мотора предназначена для подачи воздуха и топлива внутрь рабочих цилиндров. Она осуществляется под давлением в определенный момент угла поворота коленчатого вала и определенными, согласно нагрузке двигателя, порциями.

Система питания дизелей Каменс больше напоминает аналогичную систему бензиновых моторов, т.к. основана на технологии электронного впрыска топлива.

Системы охлаждения и смазки имеют классический принцип построения, однако отдельные элементы их конструкций претерпели значительную модернизацию и являются современными высокотехнологичными устройствами.

468x60 ad code [Article page - Between comment and article]

Комментарии закрыты