Когда дадут отопление в Липецке в 2019 году, стало известно после того, как местные власти и коммунальщики окончательно определились со сроками запуска котельных. Окончательную дату уже озвучили горожанам. Также в этом отопительном сезоне у жителей есть возможность пожаловаться на некачественное отопление либо же его отсутствие на горячую линию.

Дата начала отопительного сезона в Липецке в 2019 году

На отсутствие или плохое отопление в Липецке в 2019 году можно пожаловаться на горячую линию

Отопительный сезон в разных регионах России начнется в 2019 году в соответствии с климатическими условиями. Так, если одни города уже полностью готовы к подаче тепла, то другие еще проверяют коммуникации и устраняют технические неисправности. Тем не менее, до наступления первых холодов, коммунальщики должны полностью справиться с поставленными задачами.

Согласно распоряжению местной администрации, отопительный сезон в Липецке начнется 2 октября 2019 года. В это время тепло должно поступить в квартиры горожан, а также на ряд промышленных объектов.

Если говорить о социальных объектах, в первую очередь детских садах и школах, то здесь отопительный сезон может начаться на неделю раньше. Все будет зависеть от среднесуточной температуры воздуха. Ее, согласно нормам, замеряют ежедневно и анализируют каждые пять дней.

В случае, если уличная температура воздуха на протяжении пяти суток не превысит средней отметки +8°С, то коммунальные службы вынуждены будут начать отопительный сезон. Это может произойти и досрочно. Согласно действующим в России нормам, местные власти имеют право самостоятельно принимать решение о досрочной подаче тепла, если этого требуют погодные условия.

Как пожаловаться на горячую линию в случае отсутствия отопления в Липецке в 2019 году

На отсутствие или плохое отопление в Липецке в 2019 году можно пожаловаться на горячую линию

Прежде чем оставить заявку и совершить звонок на горячую линию, жителям необходимо самостоятельно убедиться в исправности внутриквартирного оборудования. Речь идет о самих радиаторах, которые могут быть «завоздушены» или же иметь плохую теплоотдачу в связи с износом.

В случае, если в доме все коммуникации справны, но его жильцы так и не получили тепло в установленный срок, стоит обратиться на горячую линию по местному номеру телефона 22-95-10. Там, ответив на звонок, оператор зафиксирует жалобу на плохое теплоснабжение или же отсутствие подачи тепла в отдельный дом или район.

Спустя некоторое время после рассмотрения заявки, по указанному адресу должен прибыть специалист, который определит проблему. В случае, если теплоснабжение не поступает в квартиры абонентов по вине котельной, заявка будет передана на рассмотрение соответствующим специалистам.

Читайте сегодня