Чем больше турбин поступает в ремонт, тем большей стает потребность увеличить их производственные мощности. Однако сделать это нелегко и дорого. И именно замена картриджа является наилучшим вариантом, который подойдет и для мастера, и для клиента.

Картридж — это основной элемент турбокомпрессора, который состоит из корпуса подшипников и ротора (колеса компрессора с валом). Заменяя его, Вы значительно экономите затраты на покупку новой турбины (от 30-70 %), при этом все технические характеристики новой турбины остаются такими же. Тут кстати можно купить картридж для турбины недорого.

Как заменить картридж: пошаговое руководство

1. Проверка старого картриджа. Он состоит из 3-х основных частей: холодная часть улитки, сам картридж и горячая (та, что крепится к выхлопной системе). На некоторых турбинах может быть клапан. Перед установкой нового картриджа нужно проверять состояние холодной и горячей частей. Холодная, как правило, остается целой, однако в ней остается грязный налет от масла и др. Замочите элемент в керосине минимум на два часа, а потом очистите внутри. Проверка горячей части улитки заключается в осмотре этой части на наличие трещин: если они есть, турбина не сможет выдавать нужное давление. Если с этим проблем нет, переходите непосредственно к замене.

2. Установка. Берем улитку, устанавливаем в нее новый картридж.

3. Установка крепления. После того, как картридж совмещен с отверстием улитки, устанавливаем части крепления или стягиваем хомутом.

4. Соединение двух частей турбины. Аккуратно соединяем холодную и горячую части турбины, прокручивая ротор так, чтобы он мог свободно крутиться, ничего не задевая. Аналогично ставим крепление.

Потом можно подключить байпас, прикрутив его к холодной части турбины.