Рекламный ролик с участием Григория Лепса и Тимати привлек внимание пользователей соцсетей. Участники обсуждения гадают, в какую сумму холдингу «Синергия», принадлежащему Александру Мечетину и экс-сенатору Валентину Завадникову, обошлось участие популярных артистов в продвижении на рынок колбасы, отмечает Znak.com.

По сюжету звезды российского шоу-бизнеса собираются улететь в Лондон с сумками, доверху забитыми колбасой, произведенной под маркой «Доброе дело». Однако в аэропорту им поясняют, что вывоз колбасы из страны запрещен. После чего Лепс задается вопросом «ну и нафига нам этот Лондон?», вызывая ассоциации с комедией Владимира Меньшова «Ширли-мырли», в которой героиня Веры Алентовой спрашивает: «Ну и нафига нам эти Канары? Я белье замочила…»

В финале рекламного ролика Тимати и Лепс разламывают на двоих батон колбасы, откусывают каждый от своего куска, а затем используют мясное изделие вместо микрофонов. Песню «Я уеду в Приморье, колбаса там из мяса» Лепс и Тимати поют на мотив созданного ими соавторстве хита «Я уеду жить в Лондон».

Интересно, сколько теперь будет стоить колбаса данной марки после «звездной» рекламной кампании, интересуются, как отмечают «Сибновости», пользователи соцсетей.

Добавим, в сентябре Григорий Лепс оказался под шквалом критики именно из-за песни о столице Туманного Альбиона. Его выбор песни для исполнения на концерте в честь дня города Москвы посчитали неуместным. Московские власти даже вынуждены были выступить с официальными объяснениями по этому поводу.